«Время замедлилось, и Драко взмолился богам, в которых никогда не верил: если чудеса существуют, пусть это будет одним из них».Б. Л. Кортес
***
Щелчок.
Скорпиус и Гермиона подняли глаза на Драко. Он без конца ругался на свой мобильный телефон.
— Все в порядке?
— Что-то не так с этой дурацкой маггловской штуковиной, — проворчал Драко, поднося телефон ближе к лицу, со своей силы стуча по клавишам указательным пальцем.
Гермиона обменялась взглядом со Скорпиусом, придвинулась ближе к Драко и заглянула через его плечо.
— Это… — Грейнджер засмеялась и выхватила телефон из его рук. На экране были размытые лица Гермионы и Скорпиуса. Она пролистала дальше и нашла еще более размытые фотографии — на одной виднелись ее густые волосы. Она также нашла видео, сопровождаемое руганью на заднем плане, а в конце увидела рассерженное лицо Драко.
— Ты практиковался в новом хобби? — дразнила она. Драко нахмурился.
— Это случайность. У этого глупого устройства есть разум, Грейнджер, — пробормотал он. — Я думаю, оно проклято.
— Неужели? И это проклятое устройство просто случайно превратило свои обои в размытую фотографию меня и Скорпиуса, — она ухмыльнулась, проигнорировав его ледяной взгляд.
— Как я уже сказал, — процедил он сквозь зубы, — эта штука обладает собственным разумом.
— Ну, тогда ты не будешь возражать, если я сменю обои?
Не успела Гермиона и пальцем пошевелить, как телефон вырвали из ее рук.
— Я не позволю тебе вмешиваться, Грейнджер, — еще сломаешь. Он и так не в духе и явно не нуждается в твоих играх, — фыркнул Драко.
— Ладно, — Гермиона рассмеялась. Почувствовав импульсивный порыв, она наклонилась вперед и поцеловала Драко в уголок губ. Она смущенно улыбнулась, взяла Скорпиуса за руку и отправилась на кухню. Хмурое лицо Драко и теплый румянец на его щеках запечатлелись в ее памяти.
***
Гермиона закашлялась в рукав плаща, когда дым попал ей в легкие. Казалось, она вдыхает толченое стекло. Она держала палочку поднятой, прокладывая путь сквозь перекрестный огонь заклинаний. Они знали, что это будет нелегкая миссия, ведь целью стало спасение тридцати членов Ордена, но у них не было другого выхода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орден Змей
Romanzi rosa / ChickLitВо время битвы за Хогвартс Гарри Поттер отправился в Запретный лес и погиб. Именно тогда Гермиона Грейнджер стала членом Истинного Ордена. Изолировавшись ото всех, она выполняла задания в одиночку, переживая не только потерю своего лучшего друга Гар...