— Мы возвлащаемся, папочка? — спросил Скорпиус, наблюдая за тем, как отец упаковывает сумку с их вещами.
— Да, мы... мы пробудем в лесу пару дней, — ответил Драко, взъерошив волосы сына, после чего уменьшил его игрушечного дракона.
Через неделю после их миссии Грейнджер нашла место, где находились цветки морозника, чтобы собрать его слезы — ингредиент для одного из экспериментальных веществ, над которыми работали зельевары Волдеморта, — именно его Гермиона намеревалась воспроизвести. Рецепт оставили в спешке в одной из лабораторий, в которую проник Орден, и только несколько недель спустя Грейнджер нашла участок в лесу недалеко от Карпатских гор, где прорастало растение. Это была простая миссия, достаточно безопасная, чтобы позволить Драко взять Скорпиуса с собой, тем более они не были уверены, сколько времени это займет. Они должны были остаться в лесу на пару дней, чтобы забрать то, что им необходимо, а затем вернуться обратно.
— Уотси плидет? — Скорпиус оживился, взглянул на отца и моргнул широко раскрытыми серебристыми глазами.
— Он встретит нас на месте, — выдавив улыбку, ответил Драко. Его сына не смущал раздражительный старый эльф — напротив, Скорпиус преследовал беднягу повсюду, отчего Уотсон всякий раз насмехался над мальчиком и ворчал, когда тот задавал ему вопросы. Однако Скорпиус лишь хихикал, гримасничая в ответ. Измученный эльф предпочитал не обращать внимания на ребенка.
— Все готово, Малфой? — спросила Грейнджер, подняв взгляд от своей расшитой бисером сумки. Ее темно-карие глаза выглядывали из-за завитков волос, упавших ей на лоб. Драко уменьшил саквояж с вещами и, сунув его в карман, подхватил Скорпиуса и последовал за Гермионой.
Оказавшись в фойе, Гермиона развернула кусок ткани, на котором лежал их портключ в форме кнопки. Она осторожно положила на него палец, большой палец руки Драко задел ее, а он, в свою очередь, крепко держал сына другой рукой. Кнопка засветилась, сигнализируя об активации, и потянула троицу за собой, а уже через несколько секунд они оказались посреди леса.
— Мне это не нлавится, — тихо простонал Скорпиус по прибытии, закрыв глаза и положив голову на плечо отца.
— Все закончилось. Сегодня больше никаких портключей, — пробормотал Драко, успокаивающе поглаживая спину сына. Он поднял глаза, чувствуя на себе пристальный взгляд нахмурившейся Грейнджер, — казалось, она собирается сделать шаг вперед. Но, взглянув на Драко, она взяла себя в руки, затем вытащила карту и изучила дюжину потенциальных лагерей, которые успела приметить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орден Змей
ChickLitВо время битвы за Хогвартс Гарри Поттер отправился в Запретный лес и погиб. Именно тогда Гермиона Грейнджер стала членом Истинного Ордена. Изолировавшись ото всех, она выполняла задания в одиночку, переживая не только потерю своего лучшего друга Гар...