глава 4

387 16 0
                                    

На собрании Драко стоял в углу комнаты, игнорируя убийственные и полные отвращения взгляды членов Ордена. На его лице застыло холодное безразличие. Часть его была рада, что он оставил Скорпиуса с Уотсоном, а не взял с собой. Поначалу он не доверял старому ворчливому эльфу, однако Грейнджер заверила, что, несмотря на тяжелый нрав Уотсона, он хорошо обращался с детьми и помогал заботиться о сиротах, пострадавших на войне. Эльф что-то проворчал себе под нос, но не стал оспаривать ее утверждения. Скорпиус, будучи любопытным и на удивление неравнодушным к существу ребенком, быстро смирился с участью.


Бросив последний взгляд на Скорпиуса, радостно болтающего с эльфом о своей маггловской книге, Драко отправился с Грейнджер в штаб-квартиру Ордена.

Шеклболт просматривал новые сведения, собранные Грейнджер со склада Пожирателей Смерти, куда она проникла. Единственная причина, по которой Драко пригласили на собрание, заключалась в том, чтобы он мог предоставить дополнительную информацию. В зале, где проводили собрание, был один выход. Малфоя окружали двадцать членов Истинного Ордена, но лишь двенадцать из них представляли потенциальную угрозу. У него не было волшебной палочки. Все, что защищало его, — это Непреложный обет: до тех пор, пока Драко не представляет угрозы и обеспечивает Орден достоверной информацией по мере своих возможностей, Шеклболт обеспечивает защиту ему и Скорпиусу.

— Как доложила Грейнджер, до сих пор информация, что предоставлял Малфой, была полезной, — хрипло сказал Грюм. Взгляд его не отрывался от стола, однако стеклянный глаз скользнул в сторону Драко. Дабы не показаться смутившимся, Малфой перевел внимание на Грейнджер, которая стоически избегала обеспокоенного взгляда Джинни Уизли. Интересно.

Когда они с Грейнджер аппарировали в штаб-квартиру, он ожидал, что она сразу убежит к своим друзьям. Любопытно, что принцесса Гриффиндора, казалось, застыла при виде Джинни Уизли и ее отряда — одной из близняшек Патил, Чо Чанг, полоумной Лавгуд и других, кого он смутно узнал.

Грейнджер натянуто улыбнулась, когда они обняли ее. Она потворствовала их тихому разговору, однако практически сразу отлучилась, предупредив, что ей нужно подготовиться к собранию. На их лицах появилось обеспокоенное и жалостливое выражение. Но она ушла прежде, чем они успели что-то сказать.

Орден ЗмейМесто, где живут истории. Откройте их для себя