***— Как поживает наша гриффиндорская принцесса? — Из дверного проема библиотеки донесся бесстрастный голос. Гермиона оторвалась от исследований и увидела улыбающуюся Пэнси — ее темные волосы ярко блестели в полуденном свете. Гермиона знала, что Забини вместе с Тео и Луной должны были навестить их перед встречей в штаб-квартире Ордена, потому ее совершенно не удивило присутствие Пэнси.
— У меня все хорошо. А ты как? — вежливо спросила Гермиона, до сих пор не понимая, как реагировать на их изменившиеся отношения.
— Я в порядке, — донесся вздох, и Пэнси расположилась на диване, явно чувствуя себя как дома. Она положила голову на подлокотник, глядя на Гермиону сверху вниз, прежде чем вновь заговорила. — Не буду скрывать, Грейнджер, ты здорово нас напугала. Я никогда не видела Драко таким… подавленным. — Пэнси окинула ее оценивающим взглядом, словно пыталась что-то найти.
Гермиона отвлеклась, чтобы убрать свою тетрадь с исследованиями, а после обратилась к Пэнси.
— У меня так и не было возможности поблагодарить тебя... Вас всех за то, что спасли меня, — тихо, но уверенно сказала Гермиона, проигнорировав замечание Забини о некоем блондине.
Пэнси пожала плечами.
— Я буду честна, Грейнджер, это было самоубийством. И не то чтобы перед нами стоял другой выбор, — она печально улыбнулась.
Гермиона шокированно ахнула.
— Но... но Драко сказал, что вы сами вызвались! Я бы никогда не...
— Да, да, мы вызвались добровольцами, но не из-за секундного помутнения рассудка. Мы не гриффиндорцы, — фыркнула она. — Драко отправился бы один. — Гермиона замерла, чувство вины наполняло внутренности. — Ты бы видела его — он злился. Был в ярости. На мгновение мне показалось, что передо мной вновь стоит верный Пес Темного Лорда.
— И не смотри на меня так, Грейнджер. Конечно, мы присоединились к нему. Никто из нас не хотел, чтобы Драко убили. И я не солгу, если скажу, что мы также не хотели, чтобы одну лохматую девчонку держали в плену и пытали… Я... Я знаю, на что они способны, — горечь промелькнула на ее лице.
Гермиона моргнула, услышав изменение в голосе Пэнси, за ее попытками спрятать эмоции скрывалась боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орден Змей
ChickLitВо время битвы за Хогвартс Гарри Поттер отправился в Запретный лес и погиб. Именно тогда Гермиона Грейнджер стала членом Истинного Ордена. Изолировавшись ото всех, она выполняла задания в одиночку, переживая не только потерю своего лучшего друга Гар...