«Бейтесь, счастливые звезды, в такт со всем, что сияет под вами,
Бейтесь в унисон с моим сердцем — громче, чем можно сказать словами;
Благословенно одним, другим — с затаенной от мрака грустью.
Это притягивает — не верю, что однажды отпустит.
И из уст прозвучит — уверяю:
Все будет хорошо,
Поверь мне, я знаю».Альфред Теннисон
***
— Мини, ты не будешь? — Малыш уже доедал свою порцию и нахмурил брови, когда увидел, как Гермиона, наложив Очищающее на посуду, направилась к выходу. Его большие серебристые глаза с надеждой моргнули в ее сторону.
— О, не сегодня, Скорп! — ответила она, моментально почувствовав вину, когда лицо мальчика исказилось печалью.
Малфой молчал, безучастно наблюдая за блюдом с ростбифом в центре кухонного стола — порций на нем хватало лишь для двоих.
Они не разговаривали с момента их вчерашней ссоры. Гермиона пыталась игнорировать случившееся, пыталась притвориться, что ничего не произошло, но в глубине души злилась на него из-за обвинений в интимных отношениях с Джорджем. Это никак его не касалось, да и обсуждать было нечего.
Нет, она должна полностью сосредоточиться на миссии. Это был критический и потенциально опасный момент, особенно для Флер и ребенка. Обращение к маггловскому врачу пришло им в голову как наиболее безопасное решение, но Билл и Флер беспокоились, что проблему смогли бы решить только колдомедики. Лишь прошлой ночью они с Джорджем смогли найти целительницу из Румынии, специализирующуюся на магических беременностях, — большую помощь в поисках оказал Чарли. Румыния, однако, была политически нестабильна, так как вступила в союз с Волдемортом. Других же вариантов они не рассматривали — даже если бы им каким-то образом удалось найти целителя в стране, не поддерживающей режим Волдеморта, все равно существовал риск, что специалисту нельзя будет довериться полностью.
Быстро попрощавшись, Гермиона уже почти вышла за дверь, когда твердая рука остановила ее, коснувшись запястья. Она обернулась и встретилась с парой глубоких серых глаз.
— Не глупи, Грейнджер. Не безрассудствуй. Ты должна быть осторожна. Сама ведь понимаешь, — хриплым голосом предупредил Драко. Он стиснул зубы и впился в нее взглядом. Они смотрели друг на друга еще мгновение, прежде чем Гермиона кивнула. И Драко отпустил ее запястье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орден Змей
ChickLitВо время битвы за Хогвартс Гарри Поттер отправился в Запретный лес и погиб. Именно тогда Гермиона Грейнджер стала членом Истинного Ордена. Изолировавшись ото всех, она выполняла задания в одиночку, переживая не только потерю своего лучшего друга Гар...