«Я хрупка и грешна.
Вскрой. Уничтожь. Поглоти».Танака Миши
***
— ...у нас есть основания полагать, что это какое-то оружие...
Гермиона уставилась на строчку на своем пергаменте. Ее разум затуманился от новостей, которыми только что поделился Муди. Она была ошеломлена — пыталась установить связи между отдельными фрагментами информации, которые она нашла, но по итогу все лишь вело в тупик. Даже после нескольких недель исследований ей еще только предстояло приблизиться к пониманию следующих шагов Волдеморта по приобретению нового сосуда. И теперь, вдобавок ко всему, она была в еще большей растерянности из-за нового оружия, над которым он, вероятно, работал.
— Тела магглов были найдены по периметру джунглей Остиума. Они полностью деформировались и превратились в шелуху, — проворчал Муди, сделав очередной глоток из своей фляжки.
Шепот эхом разнесся по комнате. Взгляд Гермионы переместился на остальных людей, сидевших за столом для собраний. Пальцы Джинни бессознательно постукивали по столу, Симус и Дин склонили головы, тихо переговариваясь, а Кингсли перебирал свои бумаги с усталым выражением лица. Другие орденовцы выглядели встревоженными, за исключением разве что Малфоя, который неподвижно сидел напротив нее — совершенно безразличный к происходящему вокруг.
— Как вы можете заметить на пергаменте, — начал Кингсли, успокаивая приглушенные разговоры, — мы планируем отправить на разведку команду — вашу команду — к концу этой недели, чтобы выяснить, что происходит.
Встреча продолжалась еще час — обсуждались детали и распределялись задачи. Под конец собрания все выходили из комнаты с усталыми выражениями на лицах. Были времена, когда встречи завершались разговорами, наполненными неугомонной энергией и волнением, когда все невзгоды казались частью более масштабной цели. Но теперь этот свет померк, и все, что от него осталось, — это тени людей, которые были вынуждены повзрослеть слишком рано.
Гермиона повернулась к выходу, но тут же остановилась, почувствовав руку на своем плече.
— Миона, как ты? — Гермиона подняла глаза, улыбнувшись при виде Джорджа Уизли. Его волосы казались яркими и неукротимыми, точно мерцающее пламя, а лицо было усыпано веснушками в виде знакомых созвездий. Несмотря на ужасный шрам вдоль челюсти и мешки под глазами, его лицо все еще хранило теплоту вместе со следами мальчишеского безрассудства и озорства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орден Змей
ChickLitВо время битвы за Хогвартс Гарри Поттер отправился в Запретный лес и погиб. Именно тогда Гермиона Грейнджер стала членом Истинного Ордена. Изолировавшись ото всех, она выполняла задания в одиночку, переживая не только потерю своего лучшего друга Гар...