глава 27

321 13 0
                                    

«Можешь забрать мое сердце, если у тебя хватит смелости принять его».

Ив Олэйд

***

Гром грохотал, сотрясая небеса. Но этого было недостаточно, чтобы заглушить треск аппарации, разнесшийся по залу. Драко стиснул зубы и, не издав ни звука, упал на мраморный пол на одно колено, опираясь на руку. Дождевая вода стекала со лба на его покрытые синяками костяшки пальцев, а шторм продолжал бушевать.

— Кто там?

— Всего лишь я. — Драко выпрямился в полный рост, его светлые волосы прилипли ко лбу. Вдруг сверкнула молния, осветив его затененное лицо. Блейз опустил палочку, сузил глаза и выпрямился. Пэнси крепко держала древко в руке.

— Откуда нам знать? — стальным голосом спросил Блейз. — Как ты прошел через защиту?

Драко сжал челюсти. У него не было времени. Чем больше он ждал, тем дольше она оставалась там.

— Прорваться сквозь нее не столь трудно, поверь.

Блейз придвинулся, закрыв Пэнси.

— У нас еще больше причин не…

— У меня, блять, нет на это времени, — прорычал он, делая шаг вперед. Забини напряглись. Драко судорожно выдохнул. — Мне нужна… ваша помощь.

Блейз удивленно моргнул, Пэнси опустила палочку и шагнула вперед.

— Что случилось? — тихо спросила она.

Драко сжал руки в кулаки, его дыхание стало хриплым. Он пытался собраться, но не мог подавить ярость и страх, бегущие по венам.

Его лицо сморщилось.

— Они забрали ее. Забрали, потому что я бросил.

Блейз и Пэнси переглянулись.

— Драко, если она у них…

Малфой прервал Пэнси, упав перед ними на колени. Он смотрел на них с отчаянным выражением на лице. Дождь продолжал яростно бить по крыше, гром нещадно гремел, пока Драко преклонял колени, точно кающийся ангел.

— Назови свою цену, — раздалась глухая просьба.

Блейз покачал головой, не веря своим ушам.

— Ты ничего не должен, — ответил он с озабоченным видом. Пэнси согласно кивнула. — Но объясни, зачем тебе мы?

Драко закрыл глаза и хриплым голосом ответил: — Мне нужно, чтобы вы помогли мне спасти Гермиону.

Орден ЗмейМесто, где живут истории. Откройте их для себя