глава 9

283 12 0
                                    

«И пусть душа моя погрузится во тьму,
Восстанет в миг она, да в совершенном свете;
А звездный мир, что вечность был по нраву,
Погрузит меня в страх пред небом этим».

Сара Уильямс

***

Драко закрыл глаза, брызги теплой воды успокаивали напряженные мышцы. Он все еще был потрясен видом изуродованных тел, которые они нашли две ночи назад. Дети. Черт возьми. Непрошеные образы багровых глаз, чешуи и содранной плоти проникли сквозь трещины в его окклюменционных стенах — двери, которые он держал закрытыми, дребезжали.

— Драко, — хриплый голос раздался, когда он вошел в Большой зал и опустился на колени перед троном из костей и змей. — Мне доложили, что твоя жена беременна.

— Верно, мой лорд, — печально ответил Драко; двери его разума закрылись, повинуясь желаниям и отвечая на команды, дабы скрыть все эмоции, пока его рассудок не стал пустынным, точно мир вокруг. В помещении было холодно и тихо, не считая шипения змей, ползающих между трещинами. Каменные стены зала излучали Темную магию, создавая тем самым тяжелую и гнетущую атмосферу, которая была бы удушающей, если бы его тело и сознание не приспособились к ней.

— Я задавался вопросом, была ли твоя хрупкая жена бесплодна, поскольку для того, чтобы она забеременела, вам потребовалось три месяца после заключения брака, — Волдеморт усмехнулся, за ним последовали и другие Пожиратели Смерти, что также присутствовали в зале. Нагини скользнула по ботинкам Драко, но он оставался неподвижным, наблюдая с пустым и бесстрастным лицом за тем, как ее обсидиановая чешуя отливает маслянистым блеском.

— Встань.

Драко поднялся с колен, глядя на мальчика, с которым когда-то сражался в дуэли в этом же месте. Прошло восемь месяцев после Битвы за Хогвартс, и хотя Темный Лорд, казалось, ассимилировался со своей формой, что-то изменилось. Тело Поттера словно потеряло всю жизнь. Его алые глаза ярко выделялись на восковой коже, черные волосы были зачесаны назад, что делало грубые черты его лица более заметными. Темная энергия агрессивно заполняла пространство вокруг, вызывая тем самым слабую дрожь в кончиках пальцев Драко.

— Стоит признать, что ты произвел на меня впечатление, Драко, — с жутким спокойствием сказал Волдеморт. — Мне было любопытно наблюдать за тем, как ты поведешь себя, глядя в лицо своему врагу. И после того, как твой отец погиб во время засады, я не сомневался, что имя Малфоев окончательно опорочено. Но ты поднялся по служебной лестнице, чем доставил мне великое удовольствие.

Орден ЗмейМесто, где живут истории. Откройте их для себя