глава 24

282 10 3
                                    

«Как нам простить себя за то, что так и не смогли воплотить в жизнь самое желанное?»

Док Любен

***

Говорят, конец света придет в виде огня, что поглотит и сожжет все на своем пути, оставив лишь пепел. Расплата повлечет за собой разрушение и боль. Для Гермионы это прозвучало символично, даже поэтично. Огонь для очищения души — предвестник света. Только теперь она по-настоящему поняла, каково это — гореть, быть по другую сторону, где от пламени никуда не скрыться.

— Гермиона?

Гермиона ахнула, поспешно вытирая следы слез, и подняла голову. Она тут же встретилась взглядом с зелеными глазами, скрывающимися за очками в круглой оправе, скрепленной скотчем.

— Ты что-то хотел, Гарри? — Гермиона отвела взгляд от его пронзительного взора, решив, что наблюдать за гигантским кальмаром, бьющим щупальцами по глади черного озера, куда интереснее. Стоял осенний день, деревья сбрасывали листья, лепестки бархатцев мягко плыли по поверхности озера, точно так же, как лодки, что доставили учеников на этот самый берег несколько недель назад.

— Я… я слышал, что сказал Снейп.

«Вы недостаточно хороши, как бы ни старались…»

Гермиона зажмурилась, не желая показывать слабину перед Гарри. Она хотела подружиться с ним, но они с Роном проводили вместе все время и настороженно относились к ней. Последние несколько недель были особенно тяжелыми. Она скучала по родителям. Ей было стыдно признаться в этом, но не потому, что она их не любила. Она любила мать с отцом очень сильно. Однако даже здесь, в Хогвартсе, она оставалась изгоем. Она думала, что спустя столько лет наконец окажется там, где ей самое место, где люди поймут ее и примут. Всю жизнь она чувствовала себя одинокой, хотя родители пытались помочь ей. Гермиона верила, что, приехав в Хогвартс, найдет друзей, подобных ей самой. Но она отличалась. Ей незамедлительно дали понять, что родители-магглы — не обычное явление. Она прочитала все доступные книги о волшебных существах. Магглорожденная. Гермиона обнаружила это слово в старой кожаной книге с пожелтевшими страницами. Его звучание из уст других волшебников и волшебниц, молодых и старых, таило в себе скрытый привкус презрения. Осознание добралось до самого сердца. Она вновь не на своем месте.

Орден ЗмейМесто, где живут истории. Откройте их для себя