«Выбраться из Бездны и вновь очутиться в ней — это и есть Жизнь, не так ли?»
Эмили Дикинсон
***
— Ты хотела встретиться, Грейнджер? — Из дверного проема библиотеки донесся протяжный голос.
Гермиона поправила выбившийся из прически локон, не поднимая взгляда, и продолжила осматривать схему убежища Пожирателей Смерти, в которое они с Малфоем должны были проникнуть для первой совместной миссии. Задача казалась простой — пробраться внутрь, получить информацию, покинуть помещение.
— Да. Я подумала, что нам следует еще раз обсудить сегодняшнюю миссию, — она предоставила Малфою аннотированную копию чертежей и документ с подробным списком запасных планов на случай, если что-то пойдет не так. Гермиона крепче сжала перо, вспомнив его беззаботное выражение лица, когда он бегло просмотрел наброски, в ответ лишь кивнув, и вернул их обратно без единого вопроса.
— Я достаточно компетентен, ты ведь знаешь, — она почувствовала, как он сузил глаза, глядя на нее. — В отличие от твоих лучших друзей, которых тебе пришлось опекать в Хогвартсе, я не склонен совершать глупые или безрассудные поступки.
— Я просто хочу убедиться, — она стиснула зубы, наконец взглянув на его хмурое лицо. Она казалась встревоженной. Ей в пару уже давно не ставили партнера. Гермиона прекрасно справлялась с групповыми заданиями, но те немногие напарники, которые с ней работали, были нетерпеливы, неопытны и опрометчивы, часто отклонялись от планов или протоколов. Разумеется, у нее не было никаких сомнений в том, что они с Малфоем не смогут найти общий язык.
Драко бросил на нее раздраженный взгляд.
— Два входа, пять Пожирателей Смерти на посту. Кабинет находится в северо-западной части дома. Смена патрулей начинается ровно в 22:15. У нас есть лишь пять минут, чтобы войти, и три запасных плана… — он продолжал декламировать ровным и лишенным эмоций тоном. — Я ничего не упустил?
После того как Скорпиус оправился от лихорадки, между Драко и Гермионой установилось негласное перемирие. И все же они держались на расстоянии друг от друга, словно ожидая нападения. Взаимное чувство недоверия не покидало их.
Прошлой ночью Малфою приснился очередной кошмар. Скорпиус, дрожа и захлебываясь слезами, вновь прибежал к Гермионе. Однако на этот раз, когда она разбудила Драко, тот лишь сухо кивнул, не глядя ей в глаза, успокаивая сына. Гермиона кивнула в ответ и, прежде чем уйти, молча взмахнула палочкой, вызвав две чашки горячего шоколада к прикроватному столику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орден Змей
ChickLitВо время битвы за Хогвартс Гарри Поттер отправился в Запретный лес и погиб. Именно тогда Гермиона Грейнджер стала членом Истинного Ордена. Изолировавшись ото всех, она выполняла задания в одиночку, переживая не только потерю своего лучшего друга Гар...