глава 14

299 11 0
                                    

«Когда наступает ночь и зажигаются первые звезды, сердце взвывает от голода, а смерть протягивает ко мне свои худощавые руки, однако умирать не хочется совсем».

Никос Казандзакис

***

Гермиона промокнула капельки пота, стекающие со лба, полотенцем. Она помешала содержимое котла три раза по часовой стрелке, после два раза против часовой стрелки, наблюдая за тем, как зелье из грязно-серого превращается в темно-зеленое. На мгновение она выглянула в окно — дождь тихо стучал по раме, оставляя после себя бледный туман, приближались сумерки.

Дважды проверив свои записи, она осторожно добавила в смесь две капли яда. Зелье мгновенно зашипело, издав запах кислого винограда и дыма. Как только оно остыло, Гермиона потянулась к своей расшитой бисером сумке и взяла порцию слез Феникса. Они добывались крайне редко и предназначались для использования в чрезвычайных ситуациях. Не колеблясь, она вылила одну каплю в котел. Гермиона судорожно выдохнула, когда зелье превратилось в почти прозрачную серебристо-зеленую жидкость.

Пока Драко оставался без сознания, она расщепила компоненты яда. Аня быстро сложила необходимые ей принадлежности и книги в расшитую бисером сумку. Она не была уверена, что ее теории сработают, особенно с ограниченным запасом ингредиентов. К счастью, они с Драко оказались правы, когда пришли к выводу, что все, что использовалось на этих существах, так и не довели до совершенства. Сам же яд не смог должным образом трансформировать человеческие клетки, что в разы облегчило создание противоядия.

Разлив зелье по склянкам, она пошла проверить ногу Малфоя. Его тело все еще находилось в состоянии покоя, распространение яда по венам удалось остановить, но он, казалось, бледнел все больше и больше, точно заснув вечным сном, и походил на героя тех сказок, что мама читала ей в детстве. Сосредоточившись на его жизненных показателях, светящихся над ним, она рассеянно нанесла немного Бадьяна на свои руки, которые теперь были покрыты волдырями и истерты в кровь от многочасовой непрерывной работы.

Удовлетворенная температурой его тела, Гермиона приподняла жгут на его ноге, осматривая кожу. Ей пришлось вырезать небольшой кусок плоти, где он был укушен, потому что кожа была слишком сильно повреждена, почти полностью превратившись в змеиную чешую. На ее руках виднелись маленькие, наполненные гноем фурункулы, оставшиеся после того, как она вырезала плоть магическим лезвием. Она почувствовала Темную магию, просачивающуюся из раны, и когда беловатая жидкость коснулась ее кожи, она немедленно обожгла руку девушки, оставив следы. К счастью, на теле Драко не отросла чешуя, но Гермиона знала, что это ненадолго.

Орден ЗмейМесто, где живут истории. Откройте их для себя