«Ты пытаешься убедить себя, что это не имеет значения, словно действительно в это веришь. Ты хочешь отпустить человека, событие, воспоминание. Но это чувство все еще рядом — всегда рядом. Оно изводит, ждет, когда ты признаешь его, позволишь ему войти в твою жизнь, проглотишь его целиком. А после, в один прекрасный день, решишь, что оно исчезло, и вновь почувствуешь, как тебя наполняет счастье — крупинка за крупинкой. И ты подумаешь: вот она — свобода. Но оно снова вырвется наружу из потаенных глубин. Разрастется и потянет тебя вниз — так глубоко, что станет страшно. И все, что ты сможешь услышать, — это крики. Это имеет значение. Это имеет значение».
Джесмин Уорд
***
Драко рассеянно водил пальцами по волосам сына — тяжесть головы мальчика на плече дарила ему умиротворение. В комнате было тихо, если не считать спокойного похрапывания Скорпиуса. После того как он уснул, Драко погрузился в размышления о последней миссии. Несмотря на то, что они выбрались живыми и спасли заключенных благодаря эльфам, Драко не мог игнорировать последствия произошедшего, что отразились на его окклюменции. Это было невыносимо — видеть побитую Грейнджер, корчащуюся от боли в луже крови. Слышать ее болезненные крики от воздействия Круциатуса. Это перевернуло что-то внутри него. Тот самый крик, который он слышал однажды, до сих пор отдавался эхом в гостиной поместья, даже после того, как та была вычищена и реконструирована. Он ощущал все ту же беспомощность, видя, как ее пытают. Но что-то изменилось. В ту секунду, когда ее тело корчилось на полу, все, что он испытывал, — раскаленная добела ярость. Несмотря на попытки Пожирателей «сковать» его магию, Драко чувствовал, как она пылает в венах.
Ее состояние приводило его в ужас. Увиденное открыло перед Драко пропасть, которую он не был готов исследовать. Он знал, что как только погрузится в пучину, пути назад уже не будет. Двери его разума издавали жуткий скрип, пока он пытался запереть воспоминания. Одна из них, из темного старого дерева, треснула.
— Драко, дорогой, в чем дело? — спросила мальчика мать.
Драко оторвал взгляд от тропинки и встретился с двумя парами глаз, выжидающе смотрящими на него, — одни морозно-синего цвета, а другие — серебристые, как его собственные.
— Это воробей, — ответил он. — Должно быть, он выпал из своего гнезда.
Взгляд мальчика вернулся к маленькому существу. Он был крошечным, размером с ладонь ребенка. Он взолнованно взметнул крыльями в стороны, дрожа после недавнего падения. Воробей пискнул и заковылял, пытаясь расправить вывихнутое крыло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орден Змей
ChickLitВо время битвы за Хогвартс Гарри Поттер отправился в Запретный лес и погиб. Именно тогда Гермиона Грейнджер стала членом Истинного Ордена. Изолировавшись ото всех, она выполняла задания в одиночку, переживая не только потерю своего лучшего друга Гар...