— Мини! Мини! — Гермиона резко выпрямилась и обнаружила маленького рыдающего ребенка, что дергал ее за плечо.
— Скорпиус? — Она спустилась с кровати и присела перед ним на корточки. Слезы серебряными ручейками стекали по его покрасневшему опухшему лицу. Она тут же притянула его ближе, вытаскивая свою палочку. — Что случилось?
— Папочка, — всхлипнул он, крепче прижимая ее к себе. — Папочке плиснился плохой сон.
Гермиона расслабилась и стала водить кругами по его спине, чтобы успокоить.
— Все в порядке, с ним все будет в хорошо, — тихо пробормотала она. — Сейчас мы ему поможем, ладно?
Скорпиус кивнул, но не отпустил ее, поэтому она подхватила его на руки и направилась в комнату Малфоя. Гермиона шептала Скорпиусу на ухо подбадривающие слова, пытаясь остановить панику. Его плач утих, но он все еще шмыгал носом и дрожал.
— Мы поможем твоему папе. Я обещаю тебе, с ним все будет в порядке, — они вошли в комнату, дверь в которую уже была приоткрыта. На кровати Малфой, запутавшись в простынях, бился в истерике. Гермиона выругалась и взмахнула палочкой, чтобы зажечь лампу на прикроватной тумбочке.
— Нет! Нет! — прохрипел Драко, отбрасывая простыни, его измученное лицо покрылось капельками пота. Скорпиус снова начал рыдать, бессвязно умоляя Мини о помощи.
— Малфой! Малфой, очнись! — крикнула Гермиона, посадив Скорпиуса на пол, и затем подошла к его отцу. Золотой свет лампы падал на его потный торс, освещая искаженное лицо и закатившиеся глаза.
— Я сделаю это, сделаю! Я сделаю все, что угодно, пожалуйста…
— Драко! — крикнула Гермиона, удерживая его бьющуюся из стороны в сторону голову на месте. Скорпиус крепко вцепился в ее ногу, плач становился все громче.
Малфой внезапно распахнул глаза и выпрямился, от неожиданности чуть не сбив Гермиону с ног.
— Где, черт возьми, я… — В его широко открытых глазах читался испуг, когда он осматривал комнату. — Скорпиус!
— Папа! — Скорпиус взвыл, забираясь на кровать и обнимая отца за шею.
— Скорпиус, — повторил он, уткнувшись носом в волосы сына, успокаивая его рыдания. — Я в порядке. Мне так жаль…
Малфой напрягся и резко повернул голову, услышав, как выдохнула Гермиона.
— Какого хрена ты здесь делаешь, Грейнджер? — он огрызнулся, его взгляд казался настороженным. Глаза Гермионы сузились в ответ, и она вздернула подбородок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орден Змей
ChickLitВо время битвы за Хогвартс Гарри Поттер отправился в Запретный лес и погиб. Именно тогда Гермиона Грейнджер стала членом Истинного Ордена. Изолировавшись ото всех, она выполняла задания в одиночку, переживая не только потерю своего лучшего друга Гар...