Примечания:
TW: Угрозы изнасилования, насилие, кровь.«Если небесных богов не склоню, Ахеронт всколыхну я».
Вергилий
***
Ветер продолжал выть, как умирающая гончая, а листья, словно живые, дрожали, повинуясь холодному воздуху. Гермиона тихо притаилась за кустами, Драко расположился слева от нее, а Лука и Джина — темноволосые брат и сестра из Италии — сели справа. Во главе с Гермионой их группе была поручена простая разведывательная миссия в загородном поместье чистокровных в Италии, где, исходя из подозрений, содержались заключенные Истинного Ордена.
— Этот дом кажется заброшенным, — прошептал Лука, не сводя глаз с периметра. Если не считать необычайно большого количества охранных чар, в доме, казалось, никого не было.
— В большинстве чистокровных поместий есть чары, что позволяют хозяину создавать впечатление того, что дом пустует. Обычно они используется, когда волшебники хотят скрыться, но чаще всего — когда им требуется... соблюдать осторожность, чтобы они могли потакать своим, — лицо Драко скривилось, — плотским желаниям.
Несмотря на то, что чистокровные во все времена считали себя избранными, Драко, еще будучи маленьким ребенком, обнаружил, что они также были рабами своих низменных желаний. Его отец никогда не участвовал в подобных «развлечениях», находя их непристойными и примитивными, — он боготворил Нарциссу. Драко, однако, не опасался клейма разрушителя порядков высшего общества.
— Драко прав насчет чар. Уотсон упоминал об этом на чертежах. Поступим так: обойдем дом вокруг периметра, как и планировалось, и поищем любые признаки того, что он не пуст. Но лучше бы нам всем держаться на расстоянии — на случай раскрытия мы вернемся с подмогой, — заключила Гермиона.
Все кивнули в знак согласия, возвращаясь к своим задачам. Ночь была беззвездной — лишь полная луна сияла в небе.
— Там, на ступеньках, — указала Джина. — Это же кровь?
Гермиона внимательно посмотрела на указанное Джиной пятно. На ступеньках действительно была размазана темная жидкость, словно по лестнице тащили чье-то тело. В серебристом лунном свете кровь казалась черной.
— Несколько дней назад на маггловский городок неподалеку отсюда было совершено нападение. Там также скрывались орденовцы, — пробормотала Гермиона. — Тел не осталось, потому мы предположили, что их, должно быть, захватили в плен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орден Змей
ChickLitВо время битвы за Хогвартс Гарри Поттер отправился в Запретный лес и погиб. Именно тогда Гермиона Грейнджер стала членом Истинного Ордена. Изолировавшись ото всех, она выполняла задания в одиночку, переживая не только потерю своего лучшего друга Гар...