глава 22

268 13 2
                                    


«Прости меня, Отец, ибо я согрешил.
Всему виной Ее образ.
Она — расплата,
Вершина всякой религии.
Ибо Она — истинное Божество,
И Она реальна.
И отныне для меня не существует ничего,
Кроме Ее имени».

Б.Л. Кортес

***

Штаб-квартира на берегу озера была в ужасном состоянии: мох покрывал заплесневелые деревянные панели, а краска и вовсе облупилась от стен. Единственным преимуществом, по мнению Драко, являлось присутствие того странного человека, бывшего аврора, что сопровождал их на каждом собрании Ордена.

— Папа, мы здесь надолго? — прошептал Скорпиус, глядя на заросшую лужайку.

— Всего на три дня, Скорп.

— Я приготовлю что-нибудь на обед, а потом мы осмотрим озеро. Ты за? — спросила Гермиона, щелкнув мальчика по носу. Скорпиус хихикнул в ответ и с энтузиазмом кивнул.

Окончательно обустроившись в комнате, Драко и Скорпиус отправились на кухню и сели за шаткий стол, Гермиона как раз заканчивала готовку. Бывший аврор Каллум возился на крыльце с магическим артефактом, который без конца вращался и свистел. Этот человек напоминал Драко профессора Слагхорна — между ними определенно было сходство. Он лишь кивнул им, когда они прибыли, продолжив разговаривать сам с собой и беспричинно дергаться. Гермиона заверила, что он добрый человек, и объяснила, что когда-то на него обрушилось проклятие, которое впоследствии помутило его разум — он верил, что неодушевленные предметы умеют разговаривать. Он все еще мог сражаться, но его просили присоединяться только к тем миссиям, где нужна подмога. Однако заверения Гермионы ничуть не успокоили Драко, когда он поймал волшебника, делающего выговор часам.

— Приятного аппетита, — Гермиона поставила блюда с макаронами для каждого, прежде чем устроиться на своем стуле.

— Мини, ты не можешь положить мне еще овощей? Пожавуйста. — Скорпиус гордо выпятил маленькую грудь. Драко закатил глаза, не желая видеть реакцию Гермионы.

— Конечно! — просияла ведьма, накладывая ему в тарелку больше помидоров. — Ты такой хороший мальчик, Скорпиус! — Он улыбнулся в ответ на ее комплимент. Казалось, малыш был жутко доволен собой.

— Ты нашла еще какую-нибудь информацию об этом местоположении? — спросил Драко.

— Ничего особенного, если честно. Оно никому не принадлежит. Из публичных записей, которые удалось получить Кингсли, можно заключить лишь, что это было заброшенное маггловское здание. Они обнаружили там активность Пожирателей Смерти всего неделю назад. Муди подозревает, что это, скорее всего, тренировочный полигон для новобранцев, — Гермиона нахмурилась.

Орден ЗмейМесто, где живут истории. Откройте их для себя