глава 19

297 14 0
                                    

«Мы погружаемся в прошлое
И всплываем, лишь когда меркнет свет.
Мы втайне испытываем всепоглощающую боль».

Рита Дав

***

Каждый выдох Гермионы сопровождался выделением пара, что обвивал своими завитками колючие ветви деревьев. Темнота, словно мягкое одеяло, окутала их с Драко своими объятиями. Ветер покусывал пальцы Гермионы, заставляя ее крепче сжимать палочку. Лес будто оживал во мраке; воздух гудел от мягких взмахов крыльев, любопытные желтые глаза выглядывали из дупла бузины, а тысячи светличков парили в небе, точно заблудшие звезды.

— Взгляни, — прошептал Драко справа от нее.

В самой чаще леса вспыхнуло одинокое пламя. Гермиона посмотрела на Драко, но смогла разглядеть только очертания его лица в тени капюшона. Золотой свет озарил края его радужки, отблескивая все ярче и ярче, словно солнечные лучи озаряли водную гладь. Огонь пылал и приближался ближе к волшебникам. Это напомнило Гермионе об историях, что отец рассказывал ей в детстве, о человеке с крыльями, который подобрался слишком близко к солнцу, о мотыльке, которого притягивало алое пламя.
Одно и то же воспоминание, казалось, без конца возникало в ее голове. Гермиона сглотнула и вновь перевела взгляд на лес.

Пламя все приближалось, пока не окружило поляну напротив того места, где они прятались.

— Грейбэк, — прошипел Драко и придвинулся ближе к девушке, заполнив пространство ароматом кедра, цитрусовых и зимнего воздуха. Гермиона дважды моргнула, сосредоточившись на мужчине перед собой, оборотне, что оставлял после себя человеческие следы — мужчин, женщин и детей, — куда бы ни шел. Она успела изучить его повадки, видела обломки, которые он оставлял после каждого нападения, бесчисленные тела, искалеченные с дикой жестокостью и удовольствием. Нет, он совершенно точно не был человеком.

Сердце Гермионы учащенно забилось, когда она посмотрела на его изуродованное лицо, казавшееся желтым в свете огней. У него появилось еще больше шрамов — следов, кричащих о том, что его жертвы не сдавались до последнего.

— Он не один, — пробормотал Драко, когда за спиной Грейбэка появились яркие точки — около дюжины, насколько Гермиона могла сосчитать. Его стая.

Мгновение спустя из-за деревьев вышел мальчик, на вид не старше семи лет. Гермиона только мельком взглянула на него в профиль — совсем крохотный и худощавый, он напомнил ей другого мальчика с песочными волосами и фотоаппаратом. На одежде виднелись следы грязи и пятна крови. Он сильно сутулился, когда стоял перед Грейбэком и стаей спиной к Гермионе с Драко.

Орден ЗмейМесто, где живут истории. Откройте их для себя