глава 23

243 10 0
                                    

«Льет дождь, деревья зеленеют на глазах, я люблю тебя. Осталось немножко больше трех недель. Я почти боюсь силы этого счастья».

Владимир Набоков

***

— Грейнджер, ты уверена? — проворчал Драко, поправляя свою маггловскую кепку. Разноцветные флаги развевались прямо перед ними на пирсе, а шатры очерчивали горизонт вместе с гигантскими аттракционами, походившими скорее на железные тросы.

— Будет весело, обещаю, — сказала волшебница, надевая кепку на Скорпиуса, стараясь игнорировать хмурый взгляд Драко.

— Будет весело, папочка! — повторил Скорпиус с явным волнением в голосе — он наконец-то оказался где-то, кроме штаб-квартиры.

Через пару дней после того, как они спасли Скорпиуса, выполняя задание в городе неподалеку, Гермиона увидела листовки с рекламой маггловской ярмарки. Драко не понимал, как магглы вообще могут их устраивать, не ипользуя магию. Ярмарки, которые он посещал с родителями в детстве, запомнились ему благодаря экзотическим птицам, которые могли менять цвет своих перьев, заклинателям змей, которые заставляли животных танцевать, и летающим бумажным драконам, что извергали из пасти фиолетовое пламя. Он сомневался, что маггловская ярмарка будет хоть чуточку походить на волшебную. Но он согласился с Гермионой — Скорпиус нуждался в отдыхе. Он слишком долго испытывал стресс. Так они могли подарить ему хоть какое-то подобие нормального детства. И Мерлин знал, что Драко постарается дать сыну все — даже если ему придется целый день бродить за кареглазой волшебницей в гребаных джинсовых шортах.

Драко смирился со своей участью, когда они ступили на территорию ярмарки. Со Скорпиусом на руках они пробирались через шатры в красно-белую полоску, в то время как магглы, разодетые в яркие костюмы, с раскрашенными лицами, танцевали и выполняли различные трюки — один даже жонглировал набором серебряных ножей. Это сбивало Драко с толку, однако больше всего его удивил человек в черной шляпе — каким-то волшебным образом он смог угадать карту, что выбрал Драко. Весь день он позволял взволнованной волшебнице и сыну тащить себя за собой, что не мешало Драко с подозрением озираться на прохожих, в особенности на парней, что бесстыдно разглядывали голые ноги Гермионы. Дикари.

— …а это, Мини? Это фто?

— Это колесо обозрения! Оно поднимет тебя на самый верх. Мы обязательно прокатимся на нем на закате, — Гермиона улыбнулась. Родители часто брали ее на ярмарки. До того, как она узнала о магии — настоящей магии, — такие походы вызывали у нее детский восторг и волнение. Она испытывала боль, осознавая, что у Скорпиуса не было такого опыта, он часто вел себя не по-детски серьезно — так, словно боялся, что случится что-то плохое. И плохие вещи действительно случались. И как бы сильно она ни хотела обезопасить его, она также желала, чтобы он наслаждался детством.

Орден ЗмейМесто, где живут истории. Откройте их для себя