глава 2

457 15 1
                                    

Три с половиной года спустя


Драко Малфой стоял перед ней, его бледное лицо было исхудавшим — черты сгладились до холодного безразличия. Взгляд казался настороженным. Несмотря на мешки под глазами, пепел и пятна крови, что покрывали лоб, в его аристократическом облике и вздернутом заостренном носе читался намек на высокомерие. Он почти нависал над ней — за три с половиной года Драко значительно прибавил в росте и телосложении. Однако Гермиона стояла в нескольких футах от него, вызывающе и непоколебимо вглядываясь ему прямо в глаза, в то время как ее палочка уверенно указывала на его шею.

— Грейнджер.

— Малфой.

— Гермиона, — со стороны Кингсли Шеклболта прозвучал глубокий спокойный голос, — мы обсуждали это.

Они действительно обсуждали произошедшее. Прошлой ночью Драко Малфой появился на одном из секретных собраний Истинного Ордена, попросил убежища в обмен на информацию и сдал свою палочку. Стало известно, что поместье Малфоев охватил пожар и никому из обитателей не удалось спастись. Несколько часов спустя Драко Малфой стоял здесь, весь в саже и порезах, с единственной целью — перейти на другую сторону после трех лет службы Темному Лорду.

Если бы Орден Феникса — Истинный Орден — не находился в отчаянии, если бы они не были вынуждены уйти в тень, когда Волдеморт укрепил свою власть над Волшебной Британией, контролируя министра магии и новостные публикации с помощью Ордена Змей — так он называл своих приспешников, — они ни за что бы так просто не впустили Пожирателя Смерти в свои ряды. Драко Малфой происходил из одной из самых выдающихся чистокровных семей, а та, в свою очередь, выступала за все, что отстаивал Волдеморт.

И все же он стоял здесь, в секретном убежище, в котором сейчас жила Гермиона, и находился он под ее присмотром. У него даже не было палочки. Гермиона до боли сжала челюсти.

— Он оправдан, — в голосе Кингсли отчетливо слышалось раздражение. — Мы использовали на нем Веритасерум, проверили его воспоминания, и информация, полученная нами, кажется достоверной. Нам нужны эти данные, Гермиона, ты ведь знаешь.

Гермиона тяжело вздохнула — отчеты были изучены от и до.

— Разумеется, мы будем соблюдать осторожность, поэтому хотим, чтобы ты следила за его поведением. — Прежде чем она успела возразить, он продолжил: — У нас заканчиваются ресурсы, информация и рабочая сила. Послушай, Гермиона, я понимаю твою опасливость относительно доверия другому человеку, в особенности Драко Малфою. За эти годы ты привыкла действовать самостоятельно, выполнять миссии без напарника, собирать всю жизненно важную информацию в одиночку, и мы уважали твое желание изолироваться ото всех. Я знаю, что тебе было тяжело после… битвы, после того, как сбежал Рон...

Орден ЗмейМесто, где живут истории. Откройте их для себя