глава 15

274 7 0
                                    

«Она молча смотрит вверх, на темное небо, печальными глазами цепляясь за каждое движение в бесконечно медленном танце звезд».

Нил Гейман

***

Яркая полоса молнии пронзила серое небо, глубоким грохотом пробрав Гермиону до костей. Несмотря на тяжелые тучи, очевидно предвещающие дождь, небо не потеряло ни единой капли. Поднявшийся ветер ласкал шею девушки, а ее тело горячо приветствовало теплый бриз. Пот стекал по ее носу, но она не обращала на это внимания, сохраняя бдительность и сосредотачиваясь на своем противнике, кружащем вокруг. Лицо Драко походило на спокойную бесстрастную маску, но она не позволила его чарам выбить себя из колеи.

Ранним утром, прежде чем приступить к своим исследованиям, Гермиона самостоятельно практиковала то, чему ее научил Малфой. Она обнаружила, что полное отключение разума и сосредоточение внимания лишь на боевых упражнениях стало для нее отличным выходом. Это помогало отвлечься. Избавиться от гнева, от излишних разочарований и злобы.

— Отлично, — подумала Гермиона, заметив, как Драко изогнул правое колено и предвидев, что его кулак направляется прямо ей в лицо. Левой рукой она отразила удар от себя, воспользовавшись его поражением как возможностью ударить Драко коленом в живот. Однако он предвидел ее следующий ход и плавно уклонился от атаки, после чего нанес ответный удар с разворота, дабы вывести ее из равновесия. Гермиона пригнулась и перешла в защитную позицию, пока он продолжал атаковать.

— Давай, Грейнджер, это все, на что ты способна? — насмешливо крикнул он. Гермиона сохраняла бесстрастное выражение лица, плавно уклоняясь и отражая все его атаки, пока он приближался к ней.

Драко не проявил ни капли милосердия, атакуя слабые места Гермионы, пока она не начала пятиться к стене штаба. Усталость давала о себе знать, ее движения больше не были плавными и быстрыми — скорее неряшливыми. Как только Драко загнал ее в угол, он бросился на нее. Однако все, что он почувствовал, — это порыв ветра. Он развернулся, но в следующее мгновение его тело резко ударилась о стену от атаки маленькой, но сильной девушки, прижавшей его предплечьем к стене.

Его глаза расширились от удивления при виде Гермионы — та смотрела на него с тихим торжеством. Она поднялась на носочки, ее прерывистое теплое дыхание ласкало его шею.

Орден ЗмейМесто, где живут истории. Откройте их для себя