«Никто не поет так чисто, как те, кто таится в безднах преисподней».
Франц Кафка
***
Послеполуденное солнце превратилось в пылающее золото, его лучи танцевали в окнах библиотеки. Тео и Луна ушли совсем недавно. Нотт очень смутился, когда волшебница взяла его за руку, перед тем как они отправились. Попрощавшись с другом, Драко и Блейз вышли на улицу, чтобы поговорить наедине, оставив Гермиону и Пэнси в комнате. Скорпиус усердно работал над очередным произведением искусства.
— А этот как в саду у бабули, — сказал Скорпиус, нанося последние штрихи на нарисованную булочку с маленькими зелеными лапками.
— У тебя чудесно выходит, — Гермиона улыбнулась мальчику, и тот в ответ одарил ее широкой улыбкой и сжал в объятиях, прежде чем снова вернулся к своему рисунку.
Гермиона все еще не знала, что думать о Пэнси. Казалось, девушка совсем не расположена к диалогу. Она неловко поерзала, почувствовав, как Паркинсон беззастенчиво смотрит на них со Скорпом.
— Скорпиус любит тебя, — Гермиона подняла глаза. — Ему потребовалось много времени, чтобы почувствовать себя комфортно рядом со мной, — фыркнула Пэнси. — Он доверяет только Нарциссе и Драко и опасается сторонних — такой же, как и его отец.
Гермиона не знала, что сказать, ее смущал тот факт, что этот разговор вообще состоялся.
— Я уверена, тебе известно, что слизеринцы никому не доверяют, Грейнджер. Даже друг другу, — Гермиона промолчала. Пэнси приподняла подбородок в знакомой манере и наблюдала за девушкой из-под идеально длинных ресниц. — Но Блейз, Драко, Тео и я научились держаться вместе. Мы не гриффиндорцы, мы ставим себя на первое место ради самосохранения, но, вопреки распространенному мнению, защищаем друг друга. Особенно от внешнего мира.
— Так поступаю и я, — спокойно ответила Гермиона, не обращая внимания на пристальный взгляд ведьмы. — Это угроза?
Пэнси ухмыльнулась.
— Возможно.
— Может, не так уж и плохо, когда ты не одинок, — пробормотала Гермиона.
Пэнси лениво откинулась на спинку дивана.
— Кто знает, — она посмотрела на Гермиону и остановила взгляд на ее кудрях. — Хотя я думаю, что твои волосы — достаточная угроза, чтобы в дальнейшем остерегаться людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орден Змей
ChickLitВо время битвы за Хогвартс Гарри Поттер отправился в Запретный лес и погиб. Именно тогда Гермиона Грейнджер стала членом Истинного Ордена. Изолировавшись ото всех, она выполняла задания в одиночку, переживая не только потерю своего лучшего друга Гар...