После того разговора я пошла домой. Иду и вижу толпу людей я испугалась и думала что уже произошло убийство или что-то в этом роде. Я подбежала.
-извините а что здесь происходит?-спросила я у девушки.
-там популярная группа Stray kids!
Я посмотрела и там правда была группа из восьми человек. Я решила пройти на пролом. Пробравшись через толпу фанатов я пошла к группе чтобы пройти. Но меня схватили за руку и потащили обратно.
-что такая смелая?-сказал мне какой-то мужчина.
-нет, там мой дом- я посмотрела на мужчину.
-а что в обход не можешь?-как бы угрожая сказал он.
-слыш горилла! Мой дом находится именно там где они стоят! Либо убрал руку либо идите собирайте людей в другом месте!-из за того что я кричала на него, все люди посмотрели на нас.
-как ты смеешь поднимать на меня голос?!-выкрикнул тот горилла.
~шлёп~ сильно ударив мужчину я пошла к дому. Подхожу я значит к дому и меня опять хватают за руку.
-что?-спрашиваю я грозно посмотрев на парня. На вид он казался очень милым.
-а... не чего.. простите..-растерянно сказал парень.
Мне кажется что он милее чем Ха Джун.
Ну правда такое солнышко.
Он быстро отдёрнул руку. А я довольная как удав пошла домой. Зайдя мне кто-то позвонил я взяла трубку и это был Саша.
-что-то хотел?
-да, скорее прячься!
-зачем?
-к тебе едет мама..
-спасибо что предупредил.
Я отключила звонок и быстро начала убираться. Так как у нас мама строгая мне пришлось приберать всю квартиру даже кладовую. Но хорошо что она не большая.
И вот заветный звонок в дверь.
Я побежала открывать дверь.
-привет, мама.
-привет, тут так чисто небось мальчика уже завела?
-нет, мам ты что?-я посмотрела на маму как на дурачку. А она шикнула на меня. После ужина я уложила маму в гостевую комнату и пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феликс и т/и
FanfictionЭто моя первая история, если что простите за ошибки(если они есть) Надеюсь вам понравится эта история. Так как я в 6 части начала писать с компьютера строчки будут не совпадать. И ещё раз простите :)