Часть 13

502 28 0
                                    

У меня в голове было много вопросов например: из-за чего Хан Джун избил Феликса? Для чего он позвал меня гулять? Я добьюсь чего-то в своей жизни?

Голова разрывалась но я не могла ничего сделать. Вдруг у меня зазвонил телефон.
Взяв телефон в руки и посмотрев кто звонит я ответила.
; мам, что-то хотела?
; да, есть у тебя немного денег в долг?
; что? Но зачем вам? У вас и так денег не мало.
; твой отец... он бросил меня и ушёл к какой-то малолетке твоего возраста.. мне жаль.. я не могу содержать твоего младшего брата. Прости ..
; но он же обещал когда мне исполниться 18 тогда он и уйдёт.. а работа, да твоя работа что с ней, ты тоже не мало получаешь.
; он подписал какие-то бумаги и меня уволили...
; я что-нибудь придумаю не переживай, хорошо?
; да, хорошо.

Я сбросила вызов и быстрее побежала домой. По пути я встретила Джуна но не стала обращать на него внимания. Отрыв дверь и забежав обутой в комнату я быстро начала искать сумму которую мне давала мама. Но её нигде не было. Я стала рыскать в зале и нашла её под диваном.

Выбежала из дому и побежала в банк. Перекинув деньги на мамин счёт. Я позвонила ей.
; мам, деньги пришли?
; да, солнце, спасибо, я у тебя в долгу.
; эти деньги, прилетайте ко мне на них, хорошо?
; да мы прилетим, спасибо.

Я радостная пошла домой но задумалась над одним вопросом * а что если она меня обманывает?* но я откинула его в сторону, не думаю что матери надо обманывать свою дочь.

Я была весёлая до того момента пока не увидела Джуна. Он стоял возле моей двери с коробкой конфет. Я подошла к своей двери и взглянула на него.
-т/и, у меня к тебе вопрос, откуда ты знаешь Феликса?
-нет, Джун, у меня к тебе вопрос, для чего ты избил его?-я смотрела на него так что чуть дырку не прожгла.
-солнце, для чего тебе это? Вы встречаетесь? Но у него же контракт.
-мы друзья, и мне интересно из-за чего?-я пыталась настоять на своём но мне было тяжело, потому что характер у меня такой.
-он увёл мою девушку и избил моего брата, довольна?-я видела его слёзы в глазах. Но я не знаю кому верить. Может Айдол это тот человек который скрывает своё прошлое? Я не знаю. Что же делать?
-я на чай пришёл, пустишь? Конфеты купил.
-а.... Подожди в дом я тебя пустить не смогу но... давай прогуляемся?-дома у меня был полный бардак и мне надо было проветрится.

Феликс и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя