Проснувшись я думала только о Феликсе, все мысли были забиты им. Я начала долепливать картину с голубями, уже оставалось немного.
Полностью доделав картину я отложила её и ко мне зашёл мужчина который представился моим отцом. Я не думала что у меня есть отец, тот случай шесть лет назад я поняла только то что у меня нету матери, а про отца я не слышала .
-здравствуй т/и, как я долго тебя искал, прости меня что не появлялся в твоей жизни-он встал на колени что бы попросить извинения.
-ничего страшного, я понимаю вас, вам наверное не давали со мной встретиться. Сядьте пожалуйста на стул-я попросила его сесть но он не садился.
-я постою, я принёс тебе фрукты, покушай пожалуйста.
-хорошо.
-нашла хоть ухажёра себе?
-пока что нет, но мне нравится один парень.~пов: Феликс~
Когда я подошёл к палате т/и я услышал разговор двух людей.
-нашла хоть ухажёра себе?-мужской голос так напрягал.
-пока что нет, но мне нравится один парень-услышав это я стал надеются что это я но что-то меня растрачивало.Я решил зайти в палату.
-т/и, доброе утро
~пов:Феликс~
-привет, знакомься это мой настоящий отец.
-здравствуй, я Кон Дже хо
-здравствуйте, я Феликс- смотря на возлюбленного я поняла что ему немного не удобно и решила разбавить обстановку.
-Феликс, я доделала картину которую ты мне подарил-я потянулась за ней.-правда? Показывай!-он сразу же подбодрился и был немного заинтересован.
-вот-я положила её на колени.
-красивая-сказал отец и потрогал сами бусины на картине-так приятно трогать картину, такая шершавая.
-и правда-подтвердил Феликс.-я принёс тебе ещё ягод-парень достал из своей небольшой сумки пакетик с виноградом.
-спасибо, положи на тумбу пожалуйста-Феликс послушался меня и сделал то что я говорила.-дочь, мне пора, прости, я завтра навещу тебя-папа поцеловал мою руку и вышел из палаты.
-твой отец добрый.
-ты прав, я его впервые увидела за столько лет, представляешь!
-нифига себе, я хотел тебе кое что сказать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феликс и т/и
FanfictionЭто моя первая история, если что простите за ошибки(если они есть) Надеюсь вам понравится эта история. Так как я в 6 части начала писать с компьютера строчки будут не совпадать. И ещё раз простите :)