От большой усталости я сразу легла спать.
~сон~
-ты ведь даже не прокормишь нас со своей зарплатой!-говорила мать немного крича.
-я устроюсь на другую работу, только не бей!-умоляла я свою мать.Удар.
~сон~
Я проснулась и схватилась за щёку.
-не болит, слава богу-сказала я посмотрев на часы-уже 10?! Нужно найти другую работу и сходить за альбомами.Встав с кровати я пошла одеваться.
Я оделась и даже не позавтракав побежала на улицу. На улице я заметила как какой-то парень достал нож. Замахнувшись он резко воткнул кухонный прибор в голову девушки. Брызгающая кровь полетела на сухой Асфальт.
Я застыла на месте как статуя, мне было страшно. Присев к девушке и положив её голову к себе на колени я позвонила в скорую.
*вот угораздило же* я летала в своих мыслях пока меня не окликнули.
-скажите, кем вы являетесь для неё?-врач указал на девушку.
-а... я просто прохожий-ответила я-мне жаль что так получилось но я даже не знаю её знакомых, простите, мне пора.Спустя два часа моих гуляний я устроилась в круглосуточный магазин. Зарплата была не маленькая. Ещё спустя час я зашла в кафе где раньше работала.
-о т/и, давно не виделись!
-ох, привет, мы наверно ещё долго видеться не будем.
-это ещё почему?
-я увольняюсь-сказала я с грустью.
-ты серьёзно? Из-за чего?
-с такой зарплатой я не смогу прокормить троих человек..
-у тебя парень не работает? У тебя есть ребёнок?Она была в таком шоке.
-да какой ребёнок? Ко мне мама приедет с братом.
-не пугай меня! Дай свой номер, будем списываться.
-хорошо-я написала номер на листочке-пиши сегодня вечером!Пока я подписывала документы, мне позвонила мама.
:доча, мы уже прилетели.
:правда?Вы сейчас где?
:мы в аэропорту.
:я за вами приеду.
:хорошо.
Мама отключилась. *эх, уже приехали, я не успела зайти в k-pop магазин(*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феликс и т/и
FanfictionЭто моя первая история, если что простите за ошибки(если они есть) Надеюсь вам понравится эта история. Так как я в 6 части начала писать с компьютера строчки будут не совпадать. И ещё раз простите :)