Мы зашли ко мне домой я переоделась и взяла скейт.
-а ты где возьмёшь скейт?-спросила я.
-там есть магазин со скейтами, там и куплю.-а, ну ладно-мы вышли из подъезда и направились к скейт парку.
Скейт парк был не далеко от моего дома, поэтому мы дошли за 5 минут.
И правда возле скейт парка был магазин, Феликс зашёл туда и купил себе жёлтый скейт.
Катались мы до самого вечера.
Когда я скатилась с горки на меня начал кричать парень лет так 17-18.
-ты что?! Кататься не умеешь или как?! Когда скатываешься с горки ты должна колени сгибать, но зачем ты едешь сидя?! Дура или как?!-мне захотелось его ударить но меня что-то держало.
Феликс стоял рядом со мной, он хотел уже что-то сказать этому парню но вдруг я слышу до боли знакомый голос.
Я оборачиваюсь и вижу Хан Джуна, в один момент мне стало так стыдно.
-эй, пацан ты не имеешь права кричать на беззащитную девушку! Пусть катается как хочет!-парень подошёл ко мне и приобнял меня за плечо-солнце, пойдёшь завтра гулять со мной?
-она с тобой ни куда не пойдёт-Феликс был немного раздражён, было понятно что они знакомы-т/и пошли отсюда!-он схватил меня за руку и мы ушли.
Шли мы молча но вдруг Феликс сказал:
-ты с этим Хан джуном не дружи.
-почему?
-когда мы были маленькие он меня всегда задирал и пытался унизить, но я постоянно давал отпор, а когда на исполнилось по 15 лет Джун избил меня за школой до полусмерти меня нашли одноклассники которые вышли покурить.
-вон как.... мне жаль..-я встала и взяла скейт в руки-я пойду домой, уже поздно-обняв Феликса на прощание я ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феликс и т/и
FanfictionЭто моя первая история, если что простите за ошибки(если они есть) Надеюсь вам понравится эта история. Так как я в 6 части начала писать с компьютера строчки будут не совпадать. И ещё раз простите :)