28 часть

354 30 1
                                    

Выйдя из палаты я поплелась на первый этаж. Спускаясь меня сразу увидел врач.
-т/и! Что вы делаете, вам нужно отдыхать!-он быстро повёл меня обратно.
-доктор пока я спала я видела ужасные сны, мне даже сейчас жутко от них.
-сны? Обычно от людей которые лежали в коме я не слышал ничего про сны. Вернёмся расскажешь-послушав врача я не проронила ни слова.

-ложитесь-я послушно легла и посмотрев на врача его лицо изображало сочувствие-хорошо себя чувствуешь?
-вроде нормально, немного желудок болит.
-ясно, что там со снами?
-мне снилось как я осталась в коме на всю жизнь и вы подключили мне какую-то видио игру и я жила в ней до самой старости, а в самой игре меня постоянно задирали и появлялись силуэты не настоящей матери.. как она мне угрожала и всё в этом роде-мужчина начал надавливать на середину живота где я предполагаю был порез.
-больно?
-снаружи нет, а внутри болит.-он посмотрел на меня с выпученными глазами.
-снимай кофту-он взял щипцы.

Сняв кофту врач был в шоке. Он начал трогать швы и вытягивать все нитки.
Когда он распустил шов маленькой струйкой бежал гной.

-это плохо?-я спросила его глядя в окно.
-ну скажем немного, сегодня ничего не ешь тебе должны почистить вот это всё и скорее всего ты поправишься через месяц.
-хорошо-я одела кофту и стала ждать когда прийдут медсёстры.

После того как мне почистили рану я начала засыпать но перед глазами были какие-то черви которые поедали свежую плоть. Я не могла уснуть. Было довольно скучно поэтому я решила порисовать.

Спустя минут 20:

У меня на рисунке получился Феликс, попытаясь нарисовать кого-то другого у меня получился немного кривой блинчик в котором была нарисована обезьянка.

Отложив это всё я уснула но просыпалась ещё три раза.  Рано утро я уже не спала и когда зашёл доктор он осмотрел меня и разрешил есть только яблоки, а остальное через дня два.

~пов:Феликс~

Я решил купить алмазную картину для т/и что бы она не скучала пока поправлялась. На картине были два голубя которые сидели на крыше и смотрели на закат.

Феликс и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя