-а куда мне конфеты девать?-спросил он меня немного печально.
-оставь себе или брату подари.
-Окей, подожди-он занёс конфеты себе домой.Мы вышли из подъезда и направились в парк. В парке было тихо и это помогло мне обдумать ситуацию. * но как Феликс может кого-то избить? Он даже мухи не обидит*. И тут я поняла Джун наврал не колеблясь. Как только я хотела уйти домой поняла что мы уже не в парке.
-где мы?
-мы вышли из парка, пойдём в кафе?
-я с лгуном ни куда не пойду.Я быстро взяла телефон и включила навигатор, мы находились довольно далеко от дома.
-подожди, почему я лгун?
-а ты подумай и не смей ходить за мной-я быстро набрала свой адрес в строку поиска и оставила парня со своими мыслями. Было довольно темно и я постоянно спотыкалась и падала и из-за этого поцарапала себе всю коленку.
-наконец я дошла до своего дома-обрадовалась и зашла в квартиру.
Я разулась и прошла в квартиру.
-сегодня такой насыщенный день! Я устала!-выкрикнула я и пошла набирать ванную.Ванна набиралась не долго из-за чего я успела только раздеться и собрать волосы в пучок. Когда я уже ложилась в ванную я почувствовала ужасная боль в животе. Ту самую которую я уже не ощущала лет шесть.
****
Когда я гуляла с друзьями я не заметила как начало темнеть, было немного страшно но я
Не стала звонить маме и пошла домой.-эй, мелочь из-за тебя я лишился матери! ИЗ-ЗА ТЕБЯ!
Воткнутый нож в маленькое тельце намеривал выпрыгнуть из него, лишь бы не ранить его ещё сильнее. Но рука мужчины не давала этого сделать. Вытащив нож из тела мужчина хотел воткнуть его в горло но уже было поздно. Приехала полиция и скорая, а девочка упала без сил.
****Та самая рана которая затянулась два года назад начала кровить, вода медленно окрасилась в алый цвет. Из той самой раны начали выползать опарыши. Подсознание девушки делало всё чтобы убить её, но упав в воду т/и заметила что это была иллюзия.
-страшно...-я лежала и обдумывала всё это пока в голову не стукнула мысль на сколько красив Феликс.
-он так популярен и красив, походу я становлюсь на место фанаток)-я хихикнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феликс и т/и
FanfictionЭто моя первая история, если что простите за ошибки(если они есть) Надеюсь вам понравится эта история. Так как я в 6 части начала писать с компьютера строчки будут не совпадать. И ещё раз простите :)