26 часть

380 29 3
                                    

~пов: Феликс ~

Приближаясь к квартире т/и я увидел лужу крови под дверью. Открыв дверь я начал звонить в скорую.

:алло, з.здравствуйте, приезжайте скорее на адрес ??? Девушку пырнули ножом.
:скоро будем.

Увидя свою любимую в таком состояние я не знал что делать, у меня тряслись руки и я почти не мог стоять на ногах. Вспомнив про Юми я сразу набрал Бан чана.
:алло, пожалуйста забери Юми на некоторое время..
:хорошо кидай адрес, только расскажи всё потом.
Я прислал адрес бан чану и уже приехала скорая.

Я отрыл дверь.
-вызывали?
-да, пожалуйста помогите ей-я умолял плача перед ними на коленях но они меня игнорировали и делали свою работу.
-подай, шприц.
-носилки, быстро!

Два парня отнесли т/и на носилках в не большой белый фургончик тем самым принимая первые меры помощи.

-я поеду с ней..
-хорошо, залезайте и подпишите некоторые документы.

Залезая в тот самый белый фургончик меня до сих пор трясло, я не знал как можно успокоиться.

Подписав все документы об оплате лечения. Мы доехали до больницы и т/и увезли в операционную а мне сказали не входить.

Ждав часов уже 11 никто не выходил от туда. Я решил позвонить Бан чану.

:алло, Бан чан, как там Юми?
:привет, она волновалась но уже спит.
:это хорошо, хочу тебе рассказать что произошло...
:давай
И во время звонка я понял что у меня не получается ничего сказать, я просто заплакал.
:т/и /всхлип/ кто-то пырнул и сейчас уже /всхлип/ 11 часов ей делают операцию..
:Боже мой, ты там держись, а я присмотрю лучше за малышкой.
:угу
Конец звонка, я был как на иголках. Не мог и слова связать.

-Я люблю тебя..-произнеся это на выдохе я просто закрыл глаза рукой, мне было одновременно и стыдно и страшно.

И тут выходит врач.
-извините но нам не удалось спасти её..
-как не удалось? Доктор, пожалуйста сделайте всё что можно но спасите её-я тряс доктора за плечи, а слёзы сами падали из глаз.
-простите, но сердце пациентки остановилось само по себе, мы не можем ничего сделать.
Эти слова были для меня как воткнутый нож в сердце.
-можно хотя бы увидеть её в последний раз..?
-да.

Я зашёл в палату и сразу схватил т/и за руку.
-рука кипяток, как сердце может остановиться если рука горячая.?
Я решил проверить пульс.

Феликс и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя