Я зашла домой и сразу отдала кофе маме.
-т/и, скажи зачем тебе вообще эти альбомы?
-какие?-я немного подумала и вспомнила.
-с тем мужиком, он же на девочку похож.
-мама, он прекрасен, особенна его душа-развернувшись я пошла в комнату и начала расклеивать плакаты с Феликсом. Через часа два я пошла в душ и спать.~утро~
Проснувшись часов в семь я начала собираться. Все ещё спали поэтому, я позавтракала и быстро убежала на работу.~на работе~
-здравствуйте, я новая работница.
-это ты?-мужчина лет 20 смотрел на меня в недоумении.
-да.
-ты такая красивая,а работать будешь здесь.
-спасибо-немного поклонившись ответила я ему.
-ну я тогда пойду домой.
-хорошо.В магазин приходили в основном школьники. Но ближе к вечеру зашли девушки в очень откровенных нарядах и начали шептаться посматривая на меня.
-эй, скажи, зачем ты соблазняешь Феликса!-сказала девушка немного выше двух.
-и при этом работаешь в магазине-сказала уже вторая девушка.
-Феликс только для нас!-подтверждая слова двух,ответила третья.
-вы выбрали что будете покупать?-я старалась максимально не обращать на их слова.
-ты не ответила на наши вопросы!-повышая на меня голос сказала девушка.
-извините, но я не соблазняла Феликса, и попрошу выйти вас из магазина если ничего брать не собираетесь-по выражению главной девы было видно как она возмущена.
-девочки-она посмотрела на своих подруг, а те двинулись ко мне и схватили меня за волосы.Во время этой соры в магазин зашёл парень и посмотрел на нас. Его взгляд больше смахивал на кошачий.
-эй, девочки, трое на одну не честно!
-это Минхо-сказала одна из них шепотом.
Они сразу отцепились от меня и подбежали к парню. Он проигнорировав их взял кошачьи лакомства и напиток. Подошло к кассе и оплатил их.
-Феликс на про тебя все уши прожужжал-оставив напиток на столе он начал уходить.
-а напиток?
-я тебе его купил-и убежал из магазина.
А девушки посмотрели на это и просто убежали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феликс и т/и
FanfictionЭто моя первая история, если что простите за ошибки(если они есть) Надеюсь вам понравится эта история. Так как я в 6 части начала писать с компьютера строчки будут не совпадать. И ещё раз простите :)