Прийдя домой после суточной смены я хотела сразу лечь спать но мама не дала этого сделать.
-наконец вернулась! Где ты шлялась?-мама очень сильно кричала.
-мам, пожалуйста говори тише, голова раскалывается-я думала она сбавит тон, но нет она начала кричать ещё громче.
-конечно она будет раскалываться, ты же всю ночь скакала на мужиках! И даже не оправдывайся!-она ушла из квартиры сильно хлопнув дверью.-неужели тебе влетело?-выглядывая из дверного проёма сказал брат.
-отвали-коротко и понятно.Я закрылась в своей комнате и легла спать.
~пов:Феликс~
Я снова просматривал Инстаграм Т/и и решил ей позвонить , но она была не доступна.
-Феликс, ты заметно погрустнел, что-то случилось?-спросил меня Хёнджин.
-т/и не доступна..
-и из-за этого ты грустишь?-он пристроился рядом со мной заглядывая в телефон.
-да.. а ещё я хочу обниматься с ней(-на глазах стали наворачиваться слёзы.
-ну не плачь, напиши ей что хочешь встретиться.
-хорошо.:привет т/и, сможешь сегодня прогуляться?
-Хёнджин~а, пойдёт?
-ну, думаю да.~пов:Феликс~
Я проснулась в восемь часов ночи и сразу полезла в телефон. Там было сообщение от Феликса.
:привет т/и, сможешь сегодня прогуляться?
:привет, только через час.
:хорошо я буду ждать тебя возле дома:)
:хорошо, увидимся.Я сразу пошла собираться и оделась так:
Закинула печеньку в рот и побежала. Мне повезло что мамы не было дома, и я вышла без всяких скандалов.
Выйдя из подъезда и сразу же увидела Феликса. И увидела маму которая шла сзади. Я резко развернулась и пошла в другую сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феликс и т/и
FanfictionЭто моя первая история, если что простите за ошибки(если они есть) Надеюсь вам понравится эта история. Так как я в 6 части начала писать с компьютера строчки будут не совпадать. И ещё раз простите :)