10 часть

536 34 0
                                    

Я боялась подойти к Феликсу. почему? Сама не знаю.

Когда Феликс отключил звонок он сразу направился ко мне.

-приветик- он так лучезарно улыбнулся что я даже растерялась.
-а.. привет-помахала я ему рукой.
-куда пойдём? -спросил он меня.
-давай в тот-указала я пальцем-он не дорогой но вещи там красивые)
-ну пошли, потом в кафе зайдём, а то я не позавтракал-почесав затылок сказал он.
-хорошо, я тоже немного голодна..

Когда мы зашли в этот магазин я заметила что нас кто-то фотографирует но я не придала этому внимания.
-смотри какая красивая-показала я ему футболку с котиком.
-о, давай я примерю-он выхватил у меня из рук футболку и убежал.

А я продолжила искать себе футболку которую я видела но не купила.

-смотри!-радостно вышел он из раздевалки и начал хвастаться.
-миленько но зелёный цвет смотрится не красиво, померь чёрную-передала я ему такую же но другого цвета.
-Окей.

Я продолжила поиски но футболку не нашла зато нашла парные толстовки с ушками.
Они выглядели так:

-а как тебе это!-выпрыгнул Феликс из раздевалки из-за чего я подпрыгнула

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-а как тебе это!-выпрыгнул Феликс из раздевалки из-за чего я подпрыгнула.
-вот этот цвет смотрится красивее-я взяла толстовки и подошла к нему.
-смотри, померишь?-спросила я.
-о, давай-спрятался обратно Феликс.
-любитель-сказала я и пошла переодеваться.

Когда я переодевалась в душе было не спокойно. Феликс оделся быстрее меня и ждал пока я выйду.

-ну как?-спросила я его.
-о, они парные? Я даже и не заметил, всё берём!

Мы вышли из магазина и сразу пошли в кафе. Не знаю замечал Феликс или нет но я видела как нас снимали на каждом шагу, было не удобно.

-т/и, ты чего? Не чего не болит?-спрашивал он меня, у меня не чего не болело но вот камеры..
-всё в порядке, пошли быстрее, а то я голодная. Чур за еду платишь ты!-я рванула в кафе и быстро заняла столик.


Меню было довольно странное, там не было тортов, соков и всего сладкого.

-выбрала?-спросил меня Феликс.

-тут ни чего вкусного нет-сказала я и встала из-за стола-пошли в кафе напротив.

-окей.


Мы зашли в то кафе где я работаю.Там было так тихо что я обрадовалась.


-здесь так тихо-сказал Феликс улыбаясь.

Феликс и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя