17 часть

448 29 2
                                    

Я вызвала такси и поехала к родным. Ехали мы где-то минут 50 долго, но зато я смогла обдумать будущие планы. Их не много, а всего один.

~пов:Феликс~
-Бан чан! Она выставила новые фотки!-воскликнул я забегая в комнату к лидеру.
-кто она?-Бан чан был напуган.
-т/и!
-такое чувство что ты зависим от неё-он развернулся обратно к своему ноутбуку.
-слушай, а она тебя не приворожила?
-т/и на это не способна!
-а ты уверен?-я присел рядом с лидером.

Чан открыл новую вкладку и начал искать «как понять что тебя приворожили?»
-так, ну ты вроде не рассеянный, да и не сильно тебя к ней тянет. Собирайся-Бан чан встал и пошёл обуваться.
-куда?-я побежал за ним хвостиком.
-до гадалки пойдём-сказал как отрезал. Я возражать не стал, а просто взял телефон и обулся.
~пов: Феликс~

~пов: т/и~

Приехав в аэропорт я сразу увидела маму.
-привет!
-привет, доченька! Спасибо что приютила нас!- мама крепко-крепко обняла меня.
-ладно, нам надо ещё в магазин заехать-сказала я и взяла багаж у мамы.
-в какой магазин? Зачем деньги тратить? Ты же у нас одна работаешь.
.мысли мамы.*я ей дома таких задам. Ахах она даже не представляет что я её не родная мать*

Мы сели в такси и поехали к k-pop магазину. Пока мы ехали Саша с кем-то переписывался.
-Саша, может уберёшь свой телефон?
-у меня тут важный человек, не мешай-грубо.
Я сразу замолчала. Всю дорогу мы ехали молча. Оплатив такси и выйдя из него я направилась в магазин. Мама пошла со мной, а Саша ждал нас на входе.

Мама наблюдала за тем как я набирала 10 штук альбомов с фотками Феликса.
-зачем тебе столько? Видела сколько они стоят? Один альбом 5 тысяч рублей!
-здесь другая валюта и в рублях это будет 335 рублей.
-а, ну тогда ладно.

Феликс и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя