Проснувшись я поняла что плакала во сне.
-и правда больно-посмотрев на время мне было немного не по себе.Время пять часов утра, спать не хочу значит долеплю картину. Собирав её где-то минут тридцать. На телефон который был на тумбе завибрировал.
-я и не знала что он здесь-посмотрев в экран я сразу отключила звонок.Тот человек который звонил мне недавно не хочет что бы я была жива, а значит отвечать не буду. Так намного безопасней. Я продолжила заниматься своим любимым делом.
Спустя 3 часа:
В палату зашёл доктор и принёс мне завтрак.
-ты давно не спишь?-спросил он меня пододвигая столик.
-в пять часов проснулась, а что?-мужчина пододвинул стул и сел рядом.
-одна женщина хотела тебя увидеть вот не давно.
Аппетит пропал, не брав ложку я уставилась на врача.
-а кем она представилась?..-ком в горле, живот начал болеть и меня сразу посетила головная боль.
-матерью , но она на тебя не похожа, поэтому мы её не пустили-он сразу подошёл к аппаратуре и начал что-то настраивать-дай руку, левую-я протянула руку и доктор вставил бабочку-лекарства тебе сейчас необходимы, твои сосуду слабые так что посиди часа два с капельницей.
-хорошо..
-и кушай побольше-после этой фразы он сразу покинул комнату моего нахождения.Взяв палочки я начала есть но желудок не принимал пищу поэтому меня стало воротить. Я отодвинула столик и решила немного поспать.
Сны как не странно снились милые и довольно правдоподобные.
~пов:Саша
-Ты посмотри на неё, какая живучая.
-мама, давай просто оставим её уже в покое.
-ты чё? Безмозглый? Мы должны убить её , она сильно много знает именно поэтому она должна умереть-мама обливала Новый нож ядом.
-а тебе не кажется что яд это перебор?
-заткнись или ты хочешь что бы я и тебя им прирезала?-она бесит меня, ну знает она и знает, по-любому не хочет ничего вспоминать, а она её добьёт.Из-за того что я долго не ел у меня сильно журчал живот и кружилась голова.
-мам, я есть хочу-я как будто пропел эту фразу.
-возьми в холодильнике булочку-она что-то ещё готовила для т/и, мне и правда её жалко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феликс и т/и
FanfictionЭто моя первая история, если что простите за ошибки(если они есть) Надеюсь вам понравится эта история. Так как я в 6 части начала писать с компьютера строчки будут не совпадать. И ещё раз простите :)