25 часть

391 35 2
                                    

(Звёздочки, мне исправляться не получается поэтому я попытаюсь выкладывать части по выходным, но не обещаю)


Зайдя в зал мы сели на свои места и стали смотреть мультик. Через время меня начало тянуть в сон. Рядом со мной сидел парень он казался мне знакомым но я не придала этому значения. Пока я думала я уснула.

~Пов:Феликс~

Уже на половине фильма я заметил как Т/и уснула, и как на зло слево от неё был Хан Джун. На счастье рядом со мной было свободное место.
-т/и, просыпайся.
-что такое?-она проснулась почти сразу значит она просто дремала.
-возле меня есть свободное место, сядь на него пожалуйста.
-ну хорошо.
Т/и встала, взяла Юми на руки и села вместе с ней.

~пов: Феликс ~

-так виднее?-я спросила у Юми.
-да,спасибо-она сказала это шёпотом потому что она боялась мешать людям.

После мультика мы решили поехать ко мне домой за вещами, я немного волновалась.

Подъехав к дому я вышла и пошла к подъезду там была такая тишина и пахло булочками, этот запах завораживал что я даже о матери забыла.

Заходя в квартиру я почувствовала мгновенную боль ту самую как шесть лет назад. Только она ощущалась ещё сильнее.
Комок Крови стоял в горле который хотелось выплюнуть но не получалось. Мгновенно упав на пол я поняла для чего это всё. Дверь сзади меня закрылась и я слышала грохот в зале и на кухне, а потом он добрался и до моей комнаты. Но я не успела посмотреть, а увидела темноту.

~пов:Феликс~

-Феликс, почему т/и так долго нету?-Юми задавала мне столько вопросов, но я сам не знал ответа, поэтому отвечал-«вещей наверно много»

Ещё через минуту из подъезда выбежали два человека и я всё-таки решил проверить что произошло.

Феликс и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя