Феликс пришёл не один, а с мои не настоящим братом. Было немного не приятно его видеть после случившегося.
Он извинился передо мной.
-т/и ты мне нравишься как сестра, я знаю у тебя есть отец он жив, можешь договориться что бы он меня усыновил? Умоляю тебя- Саша встал на колени.
-хорошо, будешь яблоко? Съешь и ложись спать с Феликсом, уже поздно-я дала ему помытое яблоко, а сама легла спать.Спустя полтора года:
Саша жил с моим отцом, они хорошо сдружились. Юми постоянно прикажет к нам в гости. Феликс и его группа стали популярнее в семь раз больше. Моя жизнь быстро наладилась. Та женщина которую я называла мамой упала с крыши и оставила записку для меня с угрозами но я не решилась её читать.
Уже скоро прийдёт Феликс, надеюсь ему понравятся блинчики.
-т/и я вернулся!-дверь хлопнула и за стеной шуршал пакет.
-а я тебе блинчиков испекла, и я сварила суп-когда я вышла в приходую Он стоял спиной ко мне и что-то прятал за куртки.
-суп? А что это такое?-он встал на против этих курток.
-это русское блюдо, разувайся. Кстати, мне звонила подруга и сказала что хван ми на забеременела от другого-я быстро перевела тему что бы заговорить ему зубы.
-серьёзно? Вот это да, я такой голодный-заговаривать зубы у меня плохо получается и сейчас не получилось.Мы плотно поели и я начала мыть посуду.
-Феликс.
-что такое?
-а что ты там прятал?
-скоро увидишь-он завязал мне глаза и выключил воду.Шурша пакетом Феликс подошёл ко мне.
-ты выйдешь за меня?-он снял с меня платок и передо мной было кольцо с котиком.
-т/и, ответь-я не отвечала потому что мне хотелось ответить как-то необычно и вспомнила про один инцидент утром.
-а я беременна..-тихо сказав это я просто взяла кольцо.
-прости я не расслышал, повтори-я улыбнулась.
-я беременна.
-серьёзно?! Ура! Можно это рассказывать?
-конечно-после этого Феликс позвонил всем, и маме и бан чану.Спустя год:
Я родила близняшек, мальчика и девочку.
Саша нашёл себе девушку. Юми любила играться с нашими детьми. *Жизнь всё же прекрасна*The end.
____
Конец получился не очень. Я уже скоро выложу вторую историю уже про Минхо. Буду благодарен если вы прочитаете и её. Звёздочки мои, сияйте везде и всегда я буду рад видеть ваши комментарии и всё такое. Заранее поздравлю вас с Новым годом в этой истории и в другой поздравлю тоже. ❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феликс и т/и
FanfictionЭто моя первая история, если что простите за ошибки(если они есть) Надеюсь вам понравится эта история. Так как я в 6 части начала писать с компьютера строчки будут не совпадать. И ещё раз простите :)