~пов: Феликс~
Уже ближе к ночи мы с т/и легли спать, я лёг на диван рядом стоящий с кроватью т/и.
Всю ночь мне не спалось я думал только о ней, придумывал с ней различные истории, пытался поцеловать её но мне было немного страшно.Спустя 30 минут:
Я услышал как кто-то заходит в палату и притаился за шторкой возле всяких инструментов для зашиваний ран.-мам, может не надо? Ну знает она что ты обманщица, пожалуйста, не надо-парень лет 14 уговаривал женщину не делать какие-то действия.
-заткнись, иначе этот нож окажется у тебя в печёнке-та самая женщина была с ножом в руках.
-мам, смотри здесь мужские вещи, пожалуйста, не делай этого, вдруг это полиция? Да даже если это не полиция так нельзя!-парень заметил мои вещи, он довольно напуган чтоли?
-Саша! Почему ты не можешь успокоиться? Я сколько раз тебе уже сказала, успокойся!
-я люблю её!-эти слова парня вели меня в немаленький шок. А если он отберёт мою девушку?
-ты? Любишь её?! Раз ты любишь её то здай меня полиции, давай!-женщина уже замахнулась но я резко выскочил из-за шторы и остановил её.Я отобрал нож и заломал её. Хорошо что я занимался тхэквондо.
-Саша, правильно?-я спросил его что бы утвердить точно ли его так зовут.
-да..
-вызывай полицию и потом мы с тобой поговорим на едине, хорошо?
-да, сейчас-он быстро схватила телефон и набирал цифры дрожащими руками.
-и ты сыном ещё называешь? Да чтоб ты сдох!!-женщина пыталась выбраться.
-пожалуйста помолчите-я пытался её успокоить.
-они скоро приедут...Мы ждали около 10 минут и они приехали.
-я тебя ненавижу!-женщина пыталась как-то противостоять но у неё не получалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феликс и т/и
FanfictionЭто моя первая история, если что простите за ошибки(если они есть) Надеюсь вам понравится эта история. Так как я в 6 части начала писать с компьютера строчки будут не совпадать. И ещё раз простите :)