18 часть

431 31 2
                                    

~пов:Феликс~
Прийдя к дому посреди леса, мы с лидером зашли в него.
-ААААААА-я закричал из-за того что при в ходе на меня упала простыня.
-ты чего кричишь? Тише будь.
-прости..

Мы зашли в довольно в просторную комнату и нас встретила женщина лет 49.
-присаживайтесь, вижу вы пришли не просто так-от этой женщины мне становилось не по себе.
-здравствуйте, этот парень помешан на одной девушке, даже распечатал её фото и повесил на стены. Мы, точнее я думаю что она его приворожила-Бан чан говорил это быстро что я не всё успел разобрать.
-вот как-она зажгла свечу и начала крутить ей возле камней-могу сказать что ваши отношения сейчас полностью чисты, никакого приворота нету.
-извините, а между нами будут отношения?-я спросил потому что очень надеялся что мы будем в отношениях.
-10000 вон.
-держите-я протянул купюру.
-отлично, дай руку-я протянул немного дрожащую руку-ох.. у вас очень плохое будушее но вы будете вместе.
-а.. спасибо, до свидания-мы вышли из этого пугающего здания.
~пов:Феликс~

-мам, тут не далеко, давайте прогуляемся.
-зачем ходить если можно вызвать такси?-возмущался Саша.
-Александр, я не миллионер! Если хочешь кататься на машине иди и пытайся стать актёром у тебя отлично получаеться!- раздражает!

Шли мы до дома молча из-за того что я поссорилась с Сашей. Мы спокойно зашли домой.
-так, мама располагайтесь, а я схожу за кофе.
-хорошо.

Я вышла из дома и побежала в кафе.

~пов:мама т/и~
-быстро зайди в её комнату и посмотри нет ли у неё фоток с мужиками!
-а сама?
-я сказала, быстро!

Саша прошёл в комнату осмотрел её и вышел.
-нету там никаких фоток.
-жаль-я задумалась. *в квартире у неё чисто ни посуды ни носков. За что её ругать? Вот влипла..*

Феликс и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя