~пов:Феликс~
Потрогав пульс я понял, что она ещё жива. Вылетев из палаты, я искал врача.
-извините, мне сказали что девушка мертва, а на самом деле у неё есть пульс, помогите пожалуйста..
-пошлите-я провёл врача до палаты т/и.
-останьтесь здесь, пожалуйста-я ждал пока ко мне не пришёл Чан бин.-что ты здесь делаешь?
-Бан чан сказал что ты в больнице с т/и, вот и пришёл.
-как она?
-после операции врач сказал что она мертва, а я зашёл проверил пульс и она оказалась жива, теперь там другой врач устанавливает аппаратуру.
-жесть-Чан бин облокотился на спинку стула и задрал голову.
-я люблю её...
-это видно.
-сильно?
-ну некоторые стей замечают что-то такое-я начал волноваться ещё больше.
-что же это такое..Через минут десять вышел врач.
-она останется в живых но оплата лечения очень высокая. Примерно 2000000 вон.
-хорошо, а мы можем зайти в палату?
-сегодня к сожалению нет, но завтра приходите когда хотите.Спустя 3 месяца:
В очередной раз я зашёл в палату к возлюбленной. Всё стояло на своих местах.
-т/и, я перевёз твои вещи к себе домой, надеюсь ты не против, я заметил что твоя комната была полностью обклеена моими фотками. Доктор сказал что ты скоро очнёшься, поэтому я принёс тебе клубники, яблок, бананов и немного черники. Ты не представляешь, сегодня на встрече фанатов мне подарили много еды, но её отобрали потому что она вредная. Ох.. мне пора, поправляйся-после своих слов я поцеловал её мягкую щёчку.~пов:Феликс~
Очнувшись я услышала как кто-то зашёл. Я решила претвориться спящей по этому я не открыла глаза. По голосу я поняла что это был Феликс.
-т/и, я перевёз твои вещи к себе домой, надеюсь ты не против, я заметил что твоя комната была полностью обклеена моими фотками. Доктор сказал что ты скоро очнёшься, поэтому я принёс тебе клубники, яблок, бананов и немного черники. Ты не представляешь, сегодня на встрече фанатом мне подарили много еды, но её отобрали потому что она вредная. Ох.. мне пора, поправляйся-Феликс поцеловал меня в щёку. Хорошо что он уходил, а то увидел бы что я не сплю.Встав я увидела фрукты с ягодами. Попробовав чернику мне очень понравилось но я решила не есть ничего пока доктор не разрешит. Взяв капельницу я вышла из палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феликс и т/и
FanficЭто моя первая история, если что простите за ошибки(если они есть) Надеюсь вам понравится эта история. Так как я в 6 части начала писать с компьютера строчки будут не совпадать. И ещё раз простите :)