34 часть

362 27 2
                                    

После того как обманщицу увезли в отдел полиции я предложил Саше пойти поговорить в беседке. Сев за стол на против друг друга я начал диалог.

-тебе правда она нравится?-смотря на его реакцию я понял что Саша в замешательстве, он начал грызть губы.
-просто скажи я тебе ничего не сделаю, кстати у нас одинаковые привычки, я тоже грызу губы когда нервничаю-он просто посмотрел на меня и улыбнулся.
-я люблю её как девушку или даже сестру я ещё не знаю. Но симпатия к ней присутствует-когда Саша говорил он смотрел в пол и улыбался.
-вон как, а ты знаешь у неё есть братья или сёстры?
-у него есть брат старший когда ей было 10 лет ему где-то 22 было, он знал когда его мать рожала т/и она скончалась и из-за этого он узнал её и пырнул.
-а сёстры?
-вроде одна младшая есть которой пять лет сейчас, её отец вышел за другую, а она родила ему..вроде...
-вон как, пойдём в больницу, ты не хочешь в туалет?-я спросил этот вопрос потому что безумно хотел в туалет.
-немного..
-пошли вместе?
-хорошо.


После туалета мы пошли в палату. Саша рассказал мне что между ними произошло и я попросил его извиниться перед т/и.

~пов: Феликс~

Проснувшись я не увидела Феликса. Меня это напрягло, я решила выйти в туалет.

После туалета:

Зайдя обратно в палату я так же не нашла там Феликса.
*может он поехал домой?*
Решив позвонить Ему я взяла телефон и набрала его номер.

:солнышко, ты где? Почему тебя нету в палате?
:я выходил в туалет скоро прийду.
:так долго? Я тоже сходила в туалет и пробыла там максимум минут 10, ты вообще  в туалет ходил?
:т/и, не переживай я сейчас прийду, будешь кофе или чай? Могу взять
:возьми капучино(это любимый кофе автора, если он вам не нравится придумайте свой любимый)
:скоро буду.

После разговора я стала ждать Солнышко и ждать пришлось не долго.

Феликс и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя