32 часть

364 27 5
                                    

-я люблю тебя-услышав эти слова меня будто парализовала, я не могла произнести ни слова чтобы ответить на это и мой язык абсолютно не управляемый мозгом произнёс:-я тоже тебя люблю..

То чувство которое я никогда не чувствовала было просто прекрасным. Мой взгляд упал на мир совсем с другой стороны.

-давай будем парой? Но это будет очень сложно из-за моих путешествий и выступлений, из-за хетта ты будешь страдать и в основном из-за моей популярности-произнеся эти слова Феликс плакал, его горячие слёзы стекали с мягких щёчек и падали на холодный и грязный пол.
-я знаю что это тяжело но давай пройдём это всё вместе-я заключила Феликса в тёплые объятия и начала успокаивать- прекрати плакать, я согласна быть твоей девушкой, но из-за чего ты плачешь?

~пов:Феликс~

Уткнувшись в плече т/и я плакал, ее объятия были такие тёплые как у мамы, вспоминая прошлое мне было страшно что и она мне откажет. Даже услышав слова согласия я просто ревел, моя душа вспоминала старые неприятные моменты и заставляла меня плакать.

-пожалуйста, будь всегда рядом со мной..-я сказал это и закрыл глаза-можно я тут переночую?
-зачем?
-я не хочу оставлять тебя..

~пов: Феликс~

-давай лучше спросим у доктора.
-хорошо-Феликс помог мне встать и мы пошли искать доктора.

Спустя 10 минут:

-осталось проверить третий этаж, пошли-искать врача не так уж и легко, а как в тот раз мне удалось его так легко найти просто загадка.
-вон там-Феликс повёл меня к врачу.

-здравствуйте, а я могу остаться ночевать в больнице? Просто на это есть некие причины-он говорил так легко с незнакомым ему человеком.
-да, если это необходимо.
-спасибо большое, хорошего дня вам!

(У автора уже новогоднее настроение поэтому желаю вам удачи на контрольных, понять то чего вы не поняли или не получается понять, удачи во всё звёздочки!❤️❤️)

Феликс и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя