(Ребят, простите за такое отсутствие, мне немного тяжело получать пятёрки и писать фанфик, надеюсь вы меня поймётеㅠ_ㅠ)
Мы готовили торт откола часа, успели испачкаться и немного побаловаться.
Торт был таким:
(Извините, больше никакой не нашла:<)
-солнышко, мы молодцы!-я поставила тортик на стол и собиралась мыть посуду.
-стой! Я сам помою-Феликс так неожиданно заказал что я испугалась.
-ну ладно-я села за стол и начала листать ленту инстаграмма-слушай, а как ты относишься к людям которые пользуются другими?
-которые пользуются..? Ну в основном я пытаюсь отталкивать таких людей, а что? Тебя кто-то использует?
-я даже не знаю, есть некие предположения, но я не...-и в этот момент я наткнулась на пост в котором было написано про мою семью.Прочитав всё полностью я была в шоке, там было написано что моя мать умерла 16 лет назад и биологический отец был потерян 7 лет назад. Сейчас можно сказать что я сирота, но те люди которые сейчас сидят у меня на шее мне даже не родственники.
-т/и? Что там такое?-он взял мой телефон и начал читать- так получается что тебя могут забрать в детдом?
-скорее всего заберут, если это распространиться.
-а давай ты ко мне переедешь?
-я не знаю, мне надо забрать вещи.
-хорошо, сегодня едем забирать твои вещи и перемежаем ко мне!-воскликнул Феликс на что я прислонила палец к губам- прости, забыл.Через минут 30 проснулась Юми.
-Юми, доброе утро!-мы с Феликсом вместе воскликнули из-за чего она немного
испугалась.
-ой, прости, мы приготовили тебе тортик, хочешь попробовать?
-конечно!-Юми так сильно обрадовалась что сразу побежала на кухню и запрыгнула за стол.
Я положила кусок торта на небольшую тарелочку и налила чай.
-приятного аппетита, малышка.
-спасибо!-она уплетала торт за обе щеки, к концу трапезы она поцеловала нас с Феликсом в щёчку и пошла переодеваться.-т/и, Феликс, давайте сходим куда нибудь?
-куда предложишь?-спросила я у Феликса.
-даже не знаю давайте в кино?
-давайте!-Юми сорвалась с места и понеслась обуваться.Обувшись мы все вышли из дома.
(Ещё раз извиняюсь и постараюсь писать главы побольше, люблю вас, звёздочки ❤️)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феликс и т/и
FanfictionЭто моя первая история, если что простите за ошибки(если они есть) Надеюсь вам понравится эта история. Так как я в 6 части начала писать с компьютера строчки будут не совпадать. И ещё раз простите :)