(Негодяй пытается исправиться, попытка: первая)
-на какой фильм или мультик пойдём?- спросила я у Юми.
-я хочу на «леди баг»или «пингвинёнок пороро»!
-Т/и, решайте с Юми этот вопрос, но только не ужастики.
-хорошо-мы с девочкой посовещались и сказали вместе.
-мы идём на «пингвинёнок пороро» (второй любимый мультик автора:)
-хорошо, я закажу билеты на нас.
-Феликс, я за себя заплачу-сказала я и приготовила кошелёк, он же посмотрел на меня и что-то печатал в телефоне или даже заказывал.
-за нами сейчас приедет такси, и билеты я заказал.
-солнце, прекрати платить за меня!-приятно конечно но за себя надо платить самой.
-т/и, а почему ты отказываешься чтобы за тебя платил Феля?
-Юми, не важно кто за тебя платит девочка или мальчик, всегда надо платить за саму себя-я поцеловала её в лобик и через минуту подъехало такси.~пов: мама т/и~
Листая ленту инстаграмма я наткнулась на пост где было написано про эту дурочку и нас, возможно она уже увидела его но стоит надеятся что нет.
-мелкий! Готовься когда эта чучундра прийдёт, мы должны сделать так чтобы она попала в больницу.
-хорошо, всё как обговаривали?
-да-я пошла сразу на кухню выбирать самый острый нож.
~пов:мама т/и~Зайдя в здание мы прошли к 5 залу и начали ждать начало мультика на диванах. Юми залезла на коленки к Феликсу, а я села рядышком, в этот момент пришли три бабушки со своими внуками и начали всех обсуждать.
-Представляете, вчера зашла в магазин, а продавщица мне выдаёт мы закрыты и выпихивает меня!
-вот это люди пошли.
-и не говори.
-вы посмотрите на неё такая молодая, а уже ребёнок есть.
-на вид ей лет шестнадцать.
-да ну ей по-любому двадцать или двадцать два будет.
-да, так рано не родит.
-эй! Бабушки!-Юми походу решилась заступиться за меня но кажется зря.
-хватит обсуждать мою тётю!
-Юми, не надо было..-сказала я и посмотрела на этих бабушек.
-вы посмотрите какое воспитание нанёс у детей!
-такая не воспитанная!
-бессовестная!
-извините, она просто немного вспыльчивая характером-я извинилась и села на место.
-зайка, не надо было это делать, а то бабушки местами не воспитанные и могут ударить-сказал Феликс и женщины пожилого возраста хотели что-то сказать в ответ но не успели мы уже вошли в зал.(Звёздочки, спасибо вам за поддержку, у меня завтра контрольная, поэтому я написал главу пораньше, пока есть время. Люблю, целую, и попытаюсь исправляться❤️)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феликс и т/и
FanfictionЭто моя первая история, если что простите за ошибки(если они есть) Надеюсь вам понравится эта история. Так как я в 6 части начала писать с компьютера строчки будут не совпадать. И ещё раз простите :)