Глава 3.

19 3 0
                                    

- Девушка, если вы хотите почитать вампирский роман, советую «Дракулу» Брэма Стокера, положите эту дамскую ересь на место, - чуть не взмолился Альбус, когда девушка лет девятнадцати, вцепившись в книжонку с романтическим названием «Цветок и нож», требовала у продавца краткое содержания этого шедевра.

Сегодня работать было особенно тяжело. В магазин набрело столько народу, что продавцы еле протискивались между полками и покупателями, читающими на обложках книг краткий сюжет. Или всем вдруг так приспичило почитать что-нибудь умное, или грандиозные скидки на литературу заманили клиентов, неважно. Альбуса напрягала не так суета и беготня, как запах человеческой плоти, наполняющий магазин. Только он дал волю голоду и залюбовался тонкой шеей клиентки, представив, как артерии и вены гоняют кровь по ее телу, как вдруг...

- Не слушайте, девушка, почитайте «Страстную страсть», - раздался у Альбуса за ухом тихий голос.

- Твою мать! – воскликнул Альбус, чуть не выронив списки с ценами. – Это я не вам, девушка.

Скорпиус довольно улыбнулся и уселся на рабочий стол друга. Покупательница, как впрочем, и остальные гости книжного магазина дух саркастичного Малфоя не замечала, ее внимание привлекло лишь перепуганное и слегка раздраженное лицо продавца.

- Я беру эту книгу, - заявила она.

- Отлично, - безрадостно сказал Альбус, принимая от девушки деньги.

Скорпиус уже задумчиво бродил по книжным рядам, с таким видом, будто прогуливается по парку.

- Ал, глянь, этот маньяк читает порнушку! – заорал он на весь магазин. И опять же, кроме Альбуса, его никто не услышал. Плотный мужчина продолжал сосредоточено читать, несмотря на то, что Скорпиус стоял у него прямо за спиной, заглядывая в книгу через плечо.

- Всего доброго, - рассеяно пожелал Альбус, глядя вслед фанатке вампирских романчиков.

- Глянь, глянь на него, - смеялся Скорпиус. Мужчина с упоением отдавался каждой строчке книжки. – Сейчас не дай Бог дрочить начнет!

Дождавшись, пока группа девчонок пройдет мимо, Альбус быстро поманил друга. Скорпиус нехотя оторвался от книжки и мужичка.

- Ты что здесь делаешь? – едва шевеля губами, спросил Альбус.

- Блин, эту «Страстную страсть» я смотреть не могу. Я посмотрел полсерии, походил по квартире, а потом стало скучно, - состроив жалостливые глаза, пролепетал Скорпиус.

TetraМесто, где живут истории. Откройте их для себя