Наверное, каждый человек, хотя бы раз в жизни жалел о содеянном. Будь это или упущенная возможность, или неверный шаг, или нелепый поступок, неважно, главное – то самое чувство, которое терзает, перестраивает мысли, мы начинаем думать, а что б случилось если бы...
- Именем Господа!!! – многозначительно прокашлявшись, драматично воскликнул Луи. – Люди добрые, покажите мне большего придурка в этой психбольнице!
- Палата №6, у пациента-ликантропа опять приступ, - проскандировала медсестра в белоснежной мантии.
- Господи, скинь атомную бомбу на этот дурдом, и в особенности на сучку, которая сейчас зовет санитаров! – Луи наслаждался каждым словом, крича как на митинге.
Все смеются над женской логикой, бессмысленной и беспощадной. Но женская логика – несусветная херня, по сравнению с логикой архитектора Больницы Святого Мунго. Палата, в которой содержался скандальный оборотень, была со стеклянными стенами. Медсестры, которым было так любопытно поглазеть на молодого симпатичного оборотня порядком достали несчастного Луи, и он развлекался, как мог, закатывая истерики.
Что такое сожаление о своих поступках Луи знал в совершенстве. Ляпнув на похоронах сестры согласие на лечение, он даже не думал о том, что Билл Уизли воспримет его всерьез.
- Дамблдора на вас нет! – орал Луи, с легкостью отшвыривая санитара. – Сопля ты драконья!
У Луи был свой, особый график измывательств над санитарами. Истерики он закатывал за день до полнолуния, когда при желании мог выпрямить подкову, настолько сила била в нем ключом.
Санитары, потирая набитые места, начинали бросать в оборотня всем, что было под рукой, напрочь забыв про наличие у них волшебных палочек.
- Луи, прекрати немедленно!!! – заорал по ту сторону стеклянной палаты мужчина со шрамами на лице, глядя, как его сын с упоением вытряхивает душу из взмыленных санитаров.
- Родитель, сиди тихо, а то у меня полнолуние раньше начнется! – крикнул в ответ Луи, от души пиная санитара промеж ног.
- Я посмотрю как ты повыпендриваешься завтра в подвале! – рявкнул Билл.
Луи отмахнулся, сложил обмякших санитаров в кучку, и, явно притомившись, улегся на пружинистую кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tetra
FanfictionЧетыре друга живут в обычной магловской квартире, на обычной магловской улице. У троих - обычная работа. Четвертый ведет обычную жизнь в четырех стенах. Для соседей они обычные, жаждущие свободы подростки, для родителей - потерянные дети. Но только...