- Луи, быстро наверх, накройся одеялом и притворись мертвым, прости Скорпиус! – крикнул Альбус, влетая в комнату.
- Что? – перепугался Луи.
- Кто? – спросила Доминик.
- Какого хрена? – завершил Скорпиус.
- Лили на подходе, - сообщил Альбус, заталкивая Луи на лестницу.
- Разве она не в Хогвартсе? – нахмурился Скорпиус.
- Каникулы же. Луи, не зли меня и Бога, быстро в спальню.
- Хорошо, хорошо, мой генерал, иду.
Звонок в дверь поторопил Луи гораздо эффективнее. Оборотень закрылся в спальне, оставив друзей разруливать визит Лили Поттер.
Доминик поспешила открыть дверь. На пороге стояла четверокурсница Лили, облаченная в бесформенную кожаную куртку, из-под которой отчетливо топорщился осиновый кол. Альбус нервно вздохнул, Скорпиус истерически засмеялся, да так, что свет в доме замигал. Лили напряглась.
- Так и знала! – торжествующе сказала она, увернувшись от объятий брата.
- Что-то случилось, Лили? – спросил Альбус, уничтожающе глядя на Скорпиуса, стоявшего от его сестры в паре шагов.
- У меня нет, у вас да, - мрачно ответила Лили.
Доминик и Альбус переглянулись. Скорпиус, предвкушая концерт, уселся на ступеньку.
- Лили, что происходит...
- Сколько лет этому дому? – сощурившись, спросила Лили.
- Да откуда мы знаем, - воскликнул Альбус. – Что случилось?
- В этой квартире умирали люди? – не унималась Лили.
- Да, каждый Божий день, у нас тут почти скотобойня, - развеселился Скорпиус.
- Лили, объясни, что происходит? – строго сказала Доминик.
Лили кинула на диван рюкзак, достала из него двухлитровую бутыль с водой (Доминик нервно отошла назад) и произнесла:
- У вас в квартире призрак!
- Что за бред? – спросил Альбус, краем глаза глядя на хохочущего Скорпиуса.
- Ничего не бред, - произнесла Лили. – Я тут один сериал посмотрела...
- О Боже! – воскликнули Альбус, Доминик и Скорпиус.
- Так вот, у вас тут призрак, надо его срочно изгнать! – смакуя каждое слово сообщила Лили, откупоривая бутылку. – Но для начала, лови Доминик, это святая вода. Выпейте по глотку, чтоб в вас не вселился никто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tetra
FanfictionЧетыре друга живут в обычной магловской квартире, на обычной магловской улице. У троих - обычная работа. Четвертый ведет обычную жизнь в четырех стенах. Для соседей они обычные, жаждущие свободы подростки, для родителей - потерянные дети. Но только...