Июнь, некоторое время назад
- Не хочу показаться ботаном, но у тебя через три часа экзамен, - пропела Доминик, вытирая руки салфеткой.
- Я все равно за три часа не выучу то, что не выучил за год, - улыбнулся Скорпиус, протягивая ей большое банное полотенце, которое Доминик вскоре накинула на золотистый рыбий хвост, блестевший от капелек воды. – Когда ты будешь сдавать Ж.А.Б.А., я не буду тебе напоминать об экзаменах.
- Может потому, что через год тебя здесь уже не будет?
- Ты меня будто хоронишь, - рассмеялся Малфой. Его смех эхом прокатился по Выручай-комнате.
- Ну правда, хоть для вида возьми в руки конспект, - насупилась Доминик, закалывая влажные волосы на затылке. – Из-за меня ты не сдашь экзамен!
- И что? – произнес Скорпиус. – Может, я не хочу его сдавать? Может, я хочу остаться на седьмом курсе еще один год?
- Придурок, если ты останешься, тогда я не сдам экзамены, - хихикнула Доминик.
Малфой притянул ее к себе, девушка упала к нему на грудь.
- Красивый такой, - прошептала она, проведя пальцами по щеке Скорпиуса.
- Давай без комментариев, целоваться надо молча.
Ее губы имели особый вкус. Ни на что не похожий, но такой манящий, не хотелось отрываться даже для того, чтоб просто подышать. Они настолько увлеклись, что даже не заметили, как длинный хвост Доминик сменили две стройные ноги.
-Экзамен! – напомнила Доминик, поднимаясь на затекшие ноги.
- Помню, - ответил Скорпиус, позволяя подруге завязать на его шее гриффиндорский галстук. – Хотя, я заранее могу тебе сказать, что и на сколько я сдам.
- А ну-ка!
- Все хреново, но меня вытянут прорицания.
- И зачем тебе прорицания?
- Эй, я любимый ученик Трелони, этим нужно пользоваться, - объяснил Скорпиус.
- Иди повторяй, а то Альбус один заскучает, - поторопила Доминик.
- Он будет повторять что-то только в том случае, если Роза даст ему пендаля под зад. Не сомневаюсь, что он спешит в Выручай-комнату, подальше от нее.
Не успел Скорпиус закончить фразу, как дверь приоткрылась и в щель просочился Альбус, запыхавшийся от долгого бега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tetra
FanfictionЧетыре друга живут в обычной магловской квартире, на обычной магловской улице. У троих - обычная работа. Четвертый ведет обычную жизнь в четырех стенах. Для соседей они обычные, жаждущие свободы подростки, для родителей - потерянные дети. Но только...