Глава 15.

8 1 0
                                    

1 января

Мрачная процессия, обходя сугробы, неспешно спустилась по тропе, которая начиналось у центрального кладбища, и заканчивалась подъездным шоссе. Многочисленные Малфои, соседи, и просто какие-то волшебники, которых покойный в глаза никогда не видел, оставив на могиле бесчисленное количество цветов, расходились по своим делам.

- Поминки – день, когда тебя все любят, - мрачно произнес Скорпиус, сидя на своем надгробном камне. – Сколько времени-то прошло?

- Ровно полгода, - ответила Доминик, запахивая поплотнее пальто.

- Боже, всего полгода, - протянул покойный. – Я думал, уже пару лет я не могу отойти в мир иной.

- Ничего, отойдешь, теперь мы хоть знаем, как ты умер, - заверил Альбус. – Пошли домой, пока сюда не сунулись еще какие-нибудь скорбящие.

Скорпиус спрыгнул с надгробия и поплелся за Доминик, выглядя при этом чуть ли не умиротворенно. Альбуса еще что-то зацепило в надгробии, пару секунд он смотрел, не отрываясь и только после окликов друзей сдвинулся с места.

- Говоришь, перелом височной кости? – спросил Скорпиус, одергивая рукава свитера.

- Да, - отозвался Ал. - Значит, умер ты от удара по голове.

Скорпиус задумался.

- Ну чего, нормально! – вдруг радостно выдал он.

Ал и Доминик переглянулись.

- Нормально?

- Ну да, - кивнул Скорпиус, проходя сквозь фонарный столб. – Вот представьте, я же мог быть похоронен заживо! Или мог утонуть в кислоте.

- Ей-богу, ты после смерти стал неисправимым оптимистом, - рассмеялась Доминик.

- Конечно, хуже ведь ничего не может произойти!

Снег валил пушистыми хлопьями. Три друга не торопясь шли домой, двое все время спотыкались на скользком асфальте, третий, невидимый для прохожих, орал на всю улицу «ЛОШАРЫ!». Смеющиеся парень и девушка кидали в него снежки, но безуспешно, они проходили сквозь него. Это были самые веселые поминки за всю историю их дружбы.

* * *

Гарри Поттер уверенно шагал по расчищенной от снега тропе, ведущей в роскошный дом Драко Малфоя. В вольере мерзли величавые павлины, Гарри невольно их пожалел. В больших окнах дома горел свет. Постучав в дубовую дверь, Гарри глубоко вздохнул и принялся ждать.

TetraМесто, где живут истории. Откройте их для себя