Глава 6.

17 3 0
                                    

- Просветите меня, вы собираетесь на съезд родственников? – спросил Скорпиус, сидя на широком подоконнике, глядя, как Ал и Доминик пакуют какие-то вещи.

- Точно, - кивнула Доминик, складывая в сумку фен.

- В полнолуние?

- Да, - подтвердил Альбус, под жалобный аккомпанемент Луи.

- А главная цель сбора – съесть немыслимую гору еды, приготовленную вашей бабулей?

- Именно.

- А ничего, что один из вас человеческую еду не ест вообще, а второй за три дня до полнолуния ничего съедобного даже видеть не может?

Луи посмотрел на Скорпиуса как на святого.

- Ал, никуда не едем, Скорпиус дело говорит, - воскликнул он.

- Тогда они все заявятся сюда, - спокойно ответил Альбус. – Так, вроде все собрал.

- Термос не забудь, - напомнил Скорпиус.

- С кровью?

- Ну не с супом же!

- Во! – радостно крикнул Альбус, возвращаясь из спальни с термосом.

- Тебя что, продуло ночью? – вскинув бровь, прошипел Скорпиус, глядя на десятилитровый походный термос. – Как ты эту хреновину в дом протащишь? И где ты столько крови возьмешь?

- Я все продумал, - сообщил Ал. – Ты мне его принесешь.

- Я? – опешил Скорпиус.

- Да, у тебя ведь уже получалось переносить вещи в руках.

- Когда это? Я даже журнал потрогать не могу.

- Вспомни, как ты тарелку пудинга носил! – громко сказал Альбус.

- Да я скорее бы во второй раз умер, чем уронил бы пудинг! – с вызовом ответил Скорпиус.

- Ну вот, можешь значит! Так и с термосом. Я спрячу его (Скорпиус истерически засмеялся, еще раз глядя на термос), потом закроюсь где-нибудь, а ты мне его принесешь, тебя-то никто не видит! – торжествующе произнес Альбус, сам не веря, что этот гениальный план созрел именно в его голове.

Скорпиус еле удержался от того, чтоб не начать медитировать.

- Ал, представь себе, сидит какой-то твой родственник за столом, а мимо него пролетает милый десятилитровый термос в ромашку!

- Правда, Ал, не вариант, - подтвердила Доминик, складывая пару полотенец.

- Проще уж сказать: «Бабуль, налей-ка мне рюмочку крови», - хохотнул Луи.

TetraМесто, где живут истории. Откройте их для себя