Глава 22.

13 3 0
                                    

21 ноября 2008 года

Усталый мужчина средних лет, облаченный в рясу судьи, с кряхтением опустился на высокий стул. Это было его третье дело за день, и судья чувствовал себя, словно выжатый лимон.

- Кто на этот раз? – спросил он у своего помощника в очках. – Опять делят детей и имущество?

- Нет, пока только развод, - усмехнулся помощник, передавая судье папку с делом. – Заводить их?

- Ну не прогонять же, - зевнул судья. – Пусть заходят.

Спустя пять минут в зал суда летящей походкой вошла очень красивая молодая брюнетка в коротеньком кружевном платье. «С такой женщиной только моральный урод захочет развестись» - заметил судья, провожая ее взглядом, словно и забыв, что сам женат.

За женщиной, в зале возник молодой мужчина, которому явно не было еще и тридцати. Худой, угловатый, с невероятно светлыми, почти белыми волосами, взгляд его серых глаз гласил о том, что эта жизнь его конкретно задолбала. Мужчина и являлся моральным уродом, подающим на развод с шикарной брюнеткой.

Половину судебного заседания судья словно пропустил мимо ушей: он, то многозначительно кивал, задавая шаблонные вопросы, то рисовал какие-то каракули в блокноте, то украдкой пялился на почти разведенную супругу истца.

- Миссис Малфой, почему вы хотите развестись? – спохватился судья.

Астория усмехнулась, обнажив белоснежные зубы.

- Потому что по ошибке молодости, вышла замуж за скотину, - просто ответила она.

- Это клевета! - рявкнул Драко. – Не слушайте эту истеричку, у нее нет мозгов.

- Ну правильно, ваша честь, зато они есть у этого человека, который из роддома пять раз чужого ребенка забирал, - кивнула Астория.

- Не смей попрекать меня ребенком! – взвился Драко. – Ваша честь, ребенок у нее любимая отговорка. Но знайте, мать, как и жена, из нее хреновая.

- Зато у нас муж и отец хороший, который дома только по большим праздникам бывает. И то, в нетрезвом виде.

- Закрой рот!

- Пошел на....

- А я вам не мешаю? – вмешался судья.

Драко и Астория одновременно метнули в него недобрые взгляды.

- Сначала, пожалуйста, - мирно сказал судья. – Почему вы хотите развестись?

TetraМесто, где живут истории. Откройте их для себя