- Да сколько можно? Ты раза три уже отлучался, - громко пожаловался Скорпиус стоя на стреме по ту сторону двери.
- Не рассуждай, а стой на шухере, - шикнул Альбус на друга сквозь закрытую дверь, делая большой глоток из термоса. – Честно говоря, я уже подустал от семейных посиделок.
- Нельзя сейчас уехать, ты сам говорил.
- Знаю, предлагаю выждать трансформацию Луи и линять отсюда, - закручивая крышку термоса, сказал Альбус. – Я же не думал, что родственники всерьез воспримут то, что я учусь в университете!
- А разве ты не этого хотел? – удивился Скорпиус, глядя вслед четверокурснице Лили Поттер.
- Да, хотел, пока дедушка, он у меня повернутый на магловской хрени, не начал расспрашивать про эти биотехнологии. Наплел с три короба, и сбежал, можно сказать, - тихо сказал Альбус.
- Так их сейчас Луи развлекает?
- Да, он хоть проучился три года у маглов, может что-то рассказать.
- Выходи уже!
- Выхожу!
Ал вышел в коридор, улыбнувшись кузену Хьюго, который прошел сквозь Скорпиуса.
- Где цепи? – спросил Скорпиус, поправляя широкий воротник свитера.
- Под ванной, я их не перекладывал, - шепнул Альбус, прикрывая рот рукой. – Достать?
- Нет, не сейчас. – Скорпиус был обеспокоен. – Ал, ты как-то незаметно намекни Луи, что у нас всего сорок минут, а то он вроде как разговорился...
- Черт, я и забыл! – хлопнул себя по лбу Альбус. – Надо его срочно выводить.
- Не ори так, на тебя смотрит тот маньяк с водным пистолетом!
Альбус чуть не бежал по коридору, спеша в столовую. Скорпиус не отставал, о чем-то яростно размышляя. Вдалеке их заметила Доминик, сидящая за столом и заметно занервничала.
- Стой, Ал, стой! – крикнул Скорпиус.
- В чем дело? У нас не так много времени, - начал возмущаться Альбус.
- Послушай меня, ты не можешь вот так вытащить Луи из-за стола, все подумают, что у вас какой-то заговор, у тебя за спиной итак уже шепчутся, - пояснил Скорпиус.
- Правда?
- Ну да, твоя мама не могла не заметить, что ты сидишь как в тюремной камере и убегаешь все время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tetra
Fiksi PenggemarЧетыре друга живут в обычной магловской квартире, на обычной магловской улице. У троих - обычная работа. Четвертый ведет обычную жизнь в четырех стенах. Для соседей они обычные, жаждущие свободы подростки, для родителей - потерянные дети. Но только...